АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВМФК В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 307200, Курская область, Октябрьский р-н, п.Прямицыно, ул. Октябрьская, 118 тел.:8(47142)2-14-13 АКТ плановой проверки № 2 от 27.04.2018года

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСПЕКЦИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВМФК В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

307200, Курская область, Октябрьский р-н, п.Прямицыно, ул. Октябрьская, 118 тел.:8(47142)2-14-13

 

АКТ

плановой проверки № 2

                                    

                                                                                                                            от 27.04.2018года

  1. Основания для проведение проверки.

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации поселка Прямицыно от 16.07.2014г № 86 «Об утверждении Порядка по осуществлению внутреннего муниципального контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд » на основании распоряжения Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 27.11.2017 г. №448 «О проведении плановой проверки», Инспекцией по осуществлению ВМФК в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в составе:

- Силакова Г.В.- зам. главы администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, председатель инспекции;

Члены инспекции;

- Новикова О.В.- главный специалист-эксперт администрации поселка Прямицыно
- Петрова Ю.С.- юрист администрации поселка Прямицыно

проведена плановая проверка.

Субъект проверки:

Администрация проселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

ИНН /КПП 4617001192 /461701001

адрес местонахождения: Курская область, Октябрьский район, ул. Октябрьская 118 .

     Тема проверки: Соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг муниципальных нужд.

Цель проверки: повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, а также предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  

Проверяемый период: с «01» января 2017г. по «31» декабря 2017 г.
Место проведения проверки: Проверка проведена по месту нахождения Заказчика.
Срок проведения проверки: с «09» апреля 2018г. по «27» апреля 2018г.

Предмет проверки (проверяемые вопросы):

  1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
  2. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
  3. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
  4. Своевременность, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
  5. Соответствие исполнения поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

 

   Результаты проведения проверки

 

В проверяемом периоде субъектом проверки были инициированы следующие закупки:

– 5 аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на сумму 4 556 976рублей;

– 3 запроса котировок на сумму 500 653 рублей.

При проведении проверки закупки проверены выборочным способом.

 

Извещение о проведение электронных аукционов и протоколы размещены и подписаны в срок, так же установлены преимущества для организаций инвалидов, СМП и СОНО, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы.

   В соответствии с планом закупок и реестров контрактов в данном периоде было проверено выборочным способом данные контракты:

 

-№0144300000617000008-0098304-02 от 11.08.2017 года «Ремонт автомобильных дорог по улице Луговой поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области;»

-№0144300000617000010-0098304-01 от 09.10.2017г « Работы по изготовлению и монтажу водонапорной башни в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области».

-№ 014430000617000004-0098304-01 от 24.07.2017г. «Ремонт водонапорных сетей по ул.Молодежной, 2-ой Новогодней, Ю. Харланова поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области».

- № 0144300000617000012-0098304-01 от 15.12.2017г «Поставка трактора сельскохозяйственного трактора   в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области».

- № 014430000061700009-0098304-02 от 11.09.2017г «Работы по ремонты памятника морякам в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области».

Аукционы были состоявшимися, муниципальные контракты заключены в количестве 5 и исполнены.

Запросы котировок:

- №1 от 14.03.2017год. «Поставка офисной бумаги»

-№6 от 29.12.2017 год.           «Поставка новогодних подарков»

- №4 от 18.05.2017 год. «Приобретение МФУ»

В извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок . Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок был подписан членами котировочной комиссии , и размещен в единой информационной системе .

Запросы котировок признаны состоявшимися, заключены муниципальные контракты в количестве 3 (три) и исполнены.

 

                          

                 Наличие и содержание Плана – графика закупок

 

План-график закупок на 2017 год составлен в соответствии с требованиями, утвержденными Распоряжением администрацией поселка Прямицыно №11 от 18.01.2017г

План-график размещения заказа на 2017 год опубликован на Официальном сайте структурированном виде, изменения вносятся по итогам каждого месяца текущего года. В течение 2017 года в план-график 17 раз вносились изменения.

В соответствии с требованиями Приказа № 182/7н план-график содержит перечень

товаров, работ, услуг, закупка которых планируется в текущем году Заказчиком.

   Проверкой установлено, что Заказчиком сформирован план-график на 2017 год

только на часть закупок от выделенных годовых ассигнований. По закупкам, не указанным в плане-графике, при возникновении необходимости в них, вносились изменения в план-график.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта проводится с соблюдением статьи 22 Закона о контрактной системе.

Так, при проведении аукционов в электронной форме и запросов котировок начальная (максимальная) цена контракта сформирована методом сопоставимых рыночных цен, исходя из 3-х коммерческих предложений.

Начальная (максимальная) цена контрактов, включаемая в план-график размещения заказа на 2017 год, формировалась с учетом лимитов бюджетных обязательств на 2017 год соответственно.

Таким образом НМЦК заключаемая с единственным поставщиком (подрядчиком,

исполнителем) в администрации определялась и обосновывалась посредством применения методов, утвержденных в статье 22 Федерального закона № 44-ФЗ и в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

 

Проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе при размещении отчета об исполнении контракта, результатах исполнения его отдельного этапа, о поставленном товаре, выполненной работе или оказанной услуге, а также соблюдения Постановления правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»

В соответствии с ч.9 ст.94 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» отчеты об исполнении муниципальных контрактах размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

 

Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги

Выборочно проверена своевременность и достоверность отражения учета поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в первичных документах (акты о приемке выполненных работ, товарные накладные,)с заключенными контрактами.

     Акты о приемке выполненных работ отражаются в учете своевременно.

Исполнение муниципальных контрактов

При проведении проверки установлено, что расчеты с поставщиками проведены без нарушения сроков, установленных контрактами. Поставленный товар соответствует условиям заключенных контрактов.

 

Наличие внутренних нормативных актов, регламентирующих процедуры осуществления закупок.

В соответствии со статьей 38 Закона №44-ФЗ и Распоряжением главы Администрации поселка Прямицыно от 07.04.2014г. №13 обязанности контрактного управляющего возложить на начальника отдела Администрации поселка Прямицыно Резцову О.Г.

ВЫВОДЫ.

  1. В результате проведения плановой выборочной проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в действиях заказчика Администрации поселка Прямицыно нарушения не установлены.
  2. На поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги к проверке представлены документы: муниципальные контракты, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные.
  3. В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона №44-ФЗ Заказчиком в проверяемом периоде проводилась обязательная экспертиза для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта своими силами. Экспертиза проводилась путём проставления печати и подписи на товарных накладных и актах выполненных работ (оказанных услуг), что закреплено приказом МКУ «МФЦ» от 30 декабря 2014 года № 186-ОД.
  4. По результатам проверки НМЦК заключаемых с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем), включенных в план-график, нарушений не установлено        

     По результатам проведенной проверки нарушений части Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.

     Ввиду отсутствия нарушений, устранение которых возможно путем совершения

конкретных действий, Предписание об устранении нарушений законодательства о

контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг выдаваться не будет.

 

Разъясняем, что:

  1. Лица, в отношении которых проведена проверка, вправе представить в Инспекцию письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.
  2. Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

Акт составлен в двух экземплярах.

 

Председатель инспекции:       ___________________ Г.В. Силакова            

Члены инспекции:                  ___________________ О.В. Новикова

                                                  ___________________ Ю.С. Петрова

 

Один экземпляр акта получен:

Главе поселку Прямицыно ________________Ю.И. Сорокин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл:
akt-2.docx 32 Кб