АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВМФК В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 307200, Курская область, Октябрьский р-н, п.Прямицыно, ул. Октябрьская, 118 тел.:8(47142)2-14-13 АКТ плановой проверки № 2 от 27.04.2018года
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНСПЕКЦИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВМФК В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
307200, Курская область, Октябрьский р-н, п.Прямицыно, ул. Октябрьская, 118 тел.:8(47142)2-14-13
АКТ
плановой проверки № 2
от 27.04.2018года
- Основания для проведение проверки.
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации поселка Прямицыно от 16.07.2014г № 86 «Об утверждении Порядка по осуществлению внутреннего муниципального контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд » на основании распоряжения Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 27.11.2017 г. №448 «О проведении плановой проверки», Инспекцией по осуществлению ВМФК в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в составе:
- Силакова Г.В.- зам. главы администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, председатель инспекции;
Члены инспекции;
- Новикова О.В.- главный специалист-эксперт администрации поселка Прямицыно
- Петрова Ю.С.- юрист администрации поселка Прямицыно
проведена плановая проверка.
Субъект проверки:
Администрация проселка Прямицыно Октябрьского района Курской области
ИНН /КПП 4617001192 /461701001
адрес местонахождения: Курская область, Октябрьский район, ул. Октябрьская 118 .
Тема проверки: Соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг муниципальных нужд.
Цель проверки: повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, а также предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Проверяемый период: с «01» января 2017г. по «31» декабря 2017 г.
Место проведения проверки: Проверка проведена по месту нахождения Заказчика.
Срок проведения проверки: с «09» апреля 2018г. по «27» апреля 2018г.
Предмет проверки (проверяемые вопросы):
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- Своевременность, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- Соответствие исполнения поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Результаты проведения проверки
В проверяемом периоде субъектом проверки были инициированы следующие закупки:
– 5 аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на сумму 4 556 976рублей;
– 3 запроса котировок на сумму 500 653 рублей.
При проведении проверки закупки проверены выборочным способом.
Извещение о проведение электронных аукционов и протоколы размещены и подписаны в срок, так же установлены преимущества для организаций инвалидов, СМП и СОНО, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы.
В соответствии с планом закупок и реестров контрактов в данном периоде было проверено выборочным способом данные контракты:
-№0144300000617000008-0098304-02 от 11.08.2017 года «Ремонт автомобильных дорог по улице Луговой поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области;»
-№0144300000617000010-0098304-01 от 09.10.2017г « Работы по изготовлению и монтажу водонапорной башни в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области».
-№ 014430000617000004-0098304-01 от 24.07.2017г. «Ремонт водонапорных сетей по ул.Молодежной, 2-ой Новогодней, Ю. Харланова поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области».
- № 0144300000617000012-0098304-01 от 15.12.2017г «Поставка трактора сельскохозяйственного трактора в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области».
- № 014430000061700009-0098304-02 от 11.09.2017г «Работы по ремонты памятника морякам в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области».
Аукционы были состоявшимися, муниципальные контракты заключены в количестве 5 и исполнены.
Запросы котировок:
- №1 от 14.03.2017год. «Поставка офисной бумаги»
-№6 от 29.12.2017 год. «Поставка новогодних подарков»
- №4 от 18.05.2017 год. «Приобретение МФУ»
В извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок . Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок был подписан членами котировочной комиссии , и размещен в единой информационной системе .
Запросы котировок признаны состоявшимися, заключены муниципальные контракты в количестве 3 (три) и исполнены.
Наличие и содержание Плана – графика закупок
План-график закупок на 2017 год составлен в соответствии с требованиями, утвержденными Распоряжением администрацией поселка Прямицыно №11 от 18.01.2017г
План-график размещения заказа на 2017 год опубликован на Официальном сайте структурированном виде, изменения вносятся по итогам каждого месяца текущего года. В течение 2017 года в план-график 17 раз вносились изменения.
В соответствии с требованиями Приказа № 182/7н план-график содержит перечень
товаров, работ, услуг, закупка которых планируется в текущем году Заказчиком.
Проверкой установлено, что Заказчиком сформирован план-график на 2017 год
только на часть закупок от выделенных годовых ассигнований. По закупкам, не указанным в плане-графике, при возникновении необходимости в них, вносились изменения в план-график.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта проводится с соблюдением статьи 22 Закона о контрактной системе.
Так, при проведении аукционов в электронной форме и запросов котировок начальная (максимальная) цена контракта сформирована методом сопоставимых рыночных цен, исходя из 3-х коммерческих предложений.
Начальная (максимальная) цена контрактов, включаемая в план-график размещения заказа на 2017 год, формировалась с учетом лимитов бюджетных обязательств на 2017 год соответственно.
Таким образом НМЦК заключаемая с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) в администрации определялась и обосновывалась посредством применения методов, утвержденных в статье 22 Федерального закона № 44-ФЗ и в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
Проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе при размещении отчета об исполнении контракта, результатах исполнения его отдельного этапа, о поставленном товаре, выполненной работе или оказанной услуге, а также соблюдения Постановления правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»
В соответствии с ч.9 ст.94 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» отчеты об исполнении муниципальных контрактах размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги
Выборочно проверена своевременность и достоверность отражения учета поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в первичных документах (акты о приемке выполненных работ, товарные накладные,)с заключенными контрактами.
Акты о приемке выполненных работ отражаются в учете своевременно.
Исполнение муниципальных контрактов
При проведении проверки установлено, что расчеты с поставщиками проведены без нарушения сроков, установленных контрактами. Поставленный товар соответствует условиям заключенных контрактов.
Наличие внутренних нормативных актов, регламентирующих процедуры осуществления закупок.
В соответствии со статьей 38 Закона №44-ФЗ и Распоряжением главы Администрации поселка Прямицыно от 07.04.2014г. №13 обязанности контрактного управляющего возложить на начальника отдела Администрации поселка Прямицыно Резцову О.Г.
ВЫВОДЫ.
- В результате проведения плановой выборочной проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в действиях заказчика Администрации поселка Прямицыно нарушения не установлены.
- На поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги к проверке представлены документы: муниципальные контракты, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные.
- В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона №44-ФЗ Заказчиком в проверяемом периоде проводилась обязательная экспертиза для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта своими силами. Экспертиза проводилась путём проставления печати и подписи на товарных накладных и актах выполненных работ (оказанных услуг), что закреплено приказом МКУ «МФЦ» от 30 декабря 2014 года № 186-ОД.
- По результатам проверки НМЦК заключаемых с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), включенных в план-график, нарушений не установлено
По результатам проведенной проверки нарушений части Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Ввиду отсутствия нарушений, устранение которых возможно путем совершения
конкретных действий, Предписание об устранении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг выдаваться не будет.
Разъясняем, что:
- Лица, в отношении которых проведена проверка, вправе представить в Инспекцию письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.
- Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Акт составлен в двух экземплярах.
Председатель инспекции: ___________________ Г.В. Силакова
Члены инспекции: ___________________ О.В. Новикова
___________________ Ю.С. Петрова
Один экземпляр акта получен:
Главе поселку Прямицыно ________________Ю.И. Сорокин