ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ) .05.2019г. №__ Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

                

 

 

                                                                                                                                                                 

                                       РОССИЙСКАЯ    ФЕДЕРАЦИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

 

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)

 

.05.2019г. №__

п. Прямицыно

 

Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

Руководствуясь статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению.
  2. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников главных администраторов средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области в установленной сфере деятельности.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области по финансово-экономическим вопросам Силакову Г.В.
  4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

  Глава  поселка Прямицыно                                              Ю.И.Сорокин  

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации поселка Прямицыно      

Октябрьского района Курской области

от .05.2019 г. №

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

БЮДЖЕТА ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области (далее — главные администраторы (администраторы) средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.2. Целью настоящего Порядка является установление единых требований к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в сфере бюджетных правоотношений.

 

  1. Осуществление внутреннего финансового контроля

 

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется руководителями, заместителями руководителей, иными должностными лицами главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее — бюджетные процедуры). Внутренний финансовый контроль направлен:

а) на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета  главным администратором бюджетных средств, подведомственными ему администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств;

б) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

2.2. Должностные лица  главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

а) составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;

б) составление, утверждение и ведение бюджетных смет;

в) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

г) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.

При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:

а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов муниципального образования «поселок Прямицыно», регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;

б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных;

г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

2.3. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка (далее — контрольные действия), применяемые в ходе самоконтроля и  смежного контроля (далее — методы контроля).

2.4. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

2.5. К способам проведения контрольных действий относятся:

а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

2.6. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Карта внутреннего финансового контроля составляется по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).

2.7. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, а также способах проведения контрольных действий.

2.8. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее — процедуры внутреннего финансового контроля);

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.9. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем, который   отвечает  за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

2.10. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:

а) до начала очередного финансового года;

б) при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) главного администратора средств бюджета поселка  Прямицыно Октябрьского района Курской области о внесении изменений в карту внутреннего финансового контроля;

в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

2.11. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

2.12. Главный администратор средств бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области обязан предоставлять в отдел по финансово-экономическим вопросам  Администрации поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области запрашиваемую информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля.

2.13. Внутренний финансовый контроль в подразделениях главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.

2.14. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом  главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным инструкциям, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

2.15. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя)  главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области (иным уполномоченным лицом) путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

2.16. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем подразделения главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

2.17. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее — результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля.

Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом подразделении, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур.

Форма регистра (журнала) составляется учреждением по рекомендуемому образцу (приложения N 3 и 4 к Порядку).

2.18. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области ежеквартально.

2.19. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:

а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее — бюджетные риски);

в) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

г) на изменение внутренних стандартов и процедур;

д) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

е) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

ж) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

з) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

2.20. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области.

 

 

  1. Осуществление внутреннего финансового аудита

 

3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами, работниками главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области (далее — субъект внутреннего финансового аудита), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.

Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

3.2. Целями внутреннего финансового аудита являются:

а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.

3.3. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, администратора бюджетных средств и получатели бюджетных средств (далее — объекты аудита).

3.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области (далее — план).

3.5. Субъект внутреннего финансового аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, администратора бюджетных средств, направляемых в финансово-экономический отдел  администрации поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета.

3.6. Аудиторские проверки подразделяются:

а) на камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;

б) на выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;

в) на комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.

3.7. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;

посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

привлекать независимых экспертов.

Срок направления и исполнения указанного запроса устанавливается главным администратором средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

3.8. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями);

г) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

3.9. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, администратора бюджетных средств.

3.10. Главный администратор средств бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области обязан предоставлять в финансово-экономический отдел запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.

3.11. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в плане указываются тема аудиторской проверки, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

3.12. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки) учитываются:

а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, администратора бюджетных средств в случае неправомерного исполнения этих операций;

б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым, в том числе, относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

г) степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

3.13. В ходе планирования субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Контрольно-счетным органом  поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и финансово-экономическим отделом  Администрации поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области, в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

3.14. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.

3.15. Аудиторская проверка назначается решением руководителя главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

3.16. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем субъекта внутреннего финансового аудита. Программа аудиторской проверки должна содержать:

а) тему аудиторской проверки;

б) наименование объектов аудита;

в) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.

3.17. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:

а) осуществления внутреннего финансового контроля;

б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств;

в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

г) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

з) бюджетной отчетности.

3.18. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:

а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;

в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;

е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

3.19. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

3.20. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, содержит:

а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;

б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;

д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

е) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

ж) акт аудиторской проверки.

3.21. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который вручается представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.

3.22. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

а) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета;

б) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области.

3.23. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области вправе принять одно или несколько из решений:

а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок.

3.24. Субъекты внутреннего финансового аудита обеспечивают составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.

3.25. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур, а также к повышению эффективности использования бюджетных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку осуществления главными

распорядителями средств бюджета

поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, главными

администраторами (администраторами)

доходов бюджета поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области,

главными администраторами источников

финансирования дефицита бюджета поселка

 внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового аудита

 

                                 ПЕРЕЧЕНЬ

        операций (действий по формированию документов, необходимых

              для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

 

                              N _____________

 

                  по состоянию на "__" __________ 20__ г.

 

Наименование главного

администратора

бюджетных средств       ______________________________

Наименование бюджета    ______________________________

Наименование учреждения ______________________________

 

I.

------------------------------------------------------

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

 

 

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Бюджетные риски

Матрица рисков

Включить в карту ВФК

Предложения по применению контрольных действий

Оценка вероятности

Уровень рисков

Вероятность наступления

Последствия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.

-------------------------------------------------------

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

 

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Бюджетные риски

Матрица рисков

Уровень рисков

Включить в карту ВФК

Предложения по применению контрольных действий

Оценка вероятности

Вероятность наступления

Последствия

1

2

3

4

5

6

7

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения    ___________   _________   ______________________

                           (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

"__" ____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку осуществления главными

распорядителями средств б