ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.01.2021г. № 2 Курская область п. Прямицыно О внесении изменений в Постановление от 24.11.2017г №407 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории поселка Прямицыно в 2018-2024 годы»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.01.2021г. № 2

Курская область п. Прямицыно

 

О внесении изменений в Постановление от 24.11.2017г №407 «Об утверждении

муниципальной программы муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной

городской среды на территории поселка Прямицыно в 2018-2024 годы»

(с измен и дополнен от 26.03.2018г.№46, 21.09.2020г. №154, 21.09.2020г №154)

 

           

В целях реализации мероприятий по благоустройству территории поселка Прямицыно, руководствуясь Уставом, Администрация поселка Прямицыно ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 24.11.2017г№407, изложить ее в новой редакции (прилагается)

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации поселка Прямицыно.

 

 

 

 

Глава поселка Прямицыно                                               О.Н. Стародубцева

 

 

 

 

Муниципальная программа муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории поселка Прямицыно на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории поселка Прямицыно на 2018- 2024 годы»

 

Ответственный исполнитель  программы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Участники Программы

Администрация поселка Прямицыно, жители многоквартирных домов.

Подпрограммы Программы.

Формирование комфортной городской среды.

Цель и задачи Программы

    1.Повышение уровня благоустройства дворовых  территорий поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

    2.Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.).

    3.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

   

Целевые индикаторы

и показатели Программы

- доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных,  оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;

  - доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий;

  - доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;

 - количество благоустроенных дворовых территорий;

 - количество благоустроенных общественных территорий;       -  количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц);

- количество проведенных восстановительных работ (единиц);

 

Сроки реализации

Программы

   2018-2024 годы.

Объём и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет на 2018 год составил  2 207 859 руб., из них

 -областных средств -258 423,88 руб.;

-федеральных средств- 1 729 452,12 руб.

-местных средств-  219 983 руб.;

  на 2019год составил  2 991 215 руб.

местных средств – 220 194 руб.;

 областных средств- 55 420,42  руб.;

федеральных средств-2 715 600,58 руб.;

на 2020 год составил 2 727 007 руб.

местных средств – 49 980 руб.;

 областных средств- 58079,06  руб.;

федеральных средств-2 618 947,94руб.;

на 2021 год составил 1873 977 руб.;

местных средств – 34 128 руб.;

 областных средств- 524 849  руб.;

федеральных средств-1 315 000 руб.;

на 2022 год составил 500 000 руб.

местных средств – 500 000 руб.;

 областных средств- 0,00  руб.;

федеральных средств-0,00руб.;

на 2023 год составил  500  000руб.;

местных средств - 500 000 руб.;

областных средств - 0,00руб.;

федеральных средств-0,00 руб.;

на 2024 год составил  500  000руб.;

местных средств - 500 000 руб.;

областных средств - 0,00руб.;

федеральных средств-0,00 руб.;

 

Ожидаемые

результаты реализации

Программы

    Конечным результатом реализации программы является формирование комфортной для проживания и современной городской среды, в том числе за счет повышения уровня благоустройства дворовых территорий, а также повышение уровня благоустройства общественных территорий.

Социальным эффектом реализации программы станет широкое вовлечение граждан, организаций   в реализацию мероприятий по благоустройству муниципальных территорий.

  Нанесение имен  (воинских званий, фамилий и инициалов) погибшего при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения;

  Восстановление воинских захоронений;

  Установление мемориальных знаков;

 

 

Управление Программой

Координацию деятельности исполнителей мероприятий программы по: подготовке и реализации                                 программных мероприятий; осуществлению ежеквартального мониторинга хода реализации муниципальной программы; предоставлению отчетности о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы осуществляет Администрация поселка Прямицыно.

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и

прогноз её развития

 

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области на 2018-2024 годы» (далее - Программа) направлена на повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий поселка Прямицыно.

На большей части территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области требуется проведение мероприятий по благоустройству территории.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода.

При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Кроме того, на территории поселка требуют ремонта более 70 процентов территории общего пользования (тротуары, парки, детские площадки).

Отсутствие в бюджете поселка Прямицыно в достаточном объеме средств не позволяет в полной мере реализовать полномочия по благоустройству мест общего пользования в границах муниципального образования, в том числе осуществлять строительство новых или модернизировать существующие объекты.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселка Прямицыно, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

    В 2018 году благоустройство проводилось 6-ти дворовых территорий на территории 22 многоквартирных домов. В 2018 году выполнялись работы по асфальтированию проездов к многоквартирным домам, установке скамеек и урн.

В то же время в вопросах благоустройства дворовых территорий имеется ряд проблем:

 отсутствие четких границ между общей и дворовой территорией;

 хаотичная парковка;

 отсутствие освещения придомовой территории;

 отсутствие инфраструктуры для различных групп пользователей (пенсионеры, дети, маломобильные группы населения, собаководы, автомобилисты, молодые люди и др.).

Для решения указанных проблем необходимо решить ряд задач.

Формирование границ на территории необходимо для обеспечения комфорта и безопасности разных групп пользователей.

Локализация парковок будет способствовать освобождению территории перед окнами домов и около площадок отдыха.

Организация функционального освещения повысит безопасность использования территории.

Для разностороннего развития детей необходима организация площадок, которые отвечают интересам различных возрастных групп.

Для отдыха взрослого населения следует оборудовать площадки   как для занятий спортом, так и для тихого отдыха.

Обеспечение доступности для маломобильных групп населения в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан.

Организация мест для выгула домашних животных повышает санитарное состояние территории и безопасность для других групп пользователей.

Высадка деревьев и кустарников (озеленение) способствует повышению климатического комфорта во дворах: защите от шума и ветра, солнца, выхлопных газов.

Вовлечение граждан и организаций в реализацию мероприят по благоустройству дворовых территорий сформирует положительное отношение граждан, в том числе молодежи к собственному муниципальному образованию.

Пространство двора ограничено, и в каждом конкретном случае требуется делать выбор между тем или иным решением. Такие решения необходимо принимать совместно с жителями.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию дворовых территорий жилых домов, улучшить условия  для отдыха и занятий спортом.

  1. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий.

Внешний облик поселка, его эстетический вид во многом зависят  от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Общественные территории – это территории муниципального образования соответствующего функционального назначения (площади, набережные, пешеходные зоны, улицы, скверы, парки, иные территории).

Озеленение территории современного поселка является неотъемлемой частью развития как вновь осваиваемых участков, так и существующей застройки. Зеленые насаждения в поселковом пространстве играют несколько важных ролей: социальную, рекреационную, санитарно-гигиеническую, эстетическую, ландшафтно-архитектурную.

На территории поселка Прямицыно за счет разных источников финансирования проводились работы по благоустройству общественных территорий различного функционального назначения.

Однако в поселке наблюдается нехватка благоустроенных зеленых зон для отдыха и занятия спортом. Озелененные территории создают образ поселка, формируют благоприятную и комфортную городскую сре для жителей и гостей поселка, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства поселка и важным условием его инвестиционной привлекательности.

В соответствии со Сводом правил «Градостроительство. Планировка   и застройка городских и сельских поселений» (СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89*), направленным на обеспечение градостроительными средствами безопасности и устойчивости развития поселений, охрану здоровья населения, рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, защиту территорий поселений от неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера, а также на создание условий для реализации определенных законодательством Российской Федерации социальных гарантий граждан, в городских и сельских поселениях необходимо предусматривать, как правило, непрерывную систему озелененных территорий общего пользования и других открытых пространств в увязке с природным каркасом. Суммарная площадь озелененных территорий общего пользования – парков, лесопарков, садов, скверов, бульваров и др. должна быть не менее 16 кв. м./человека.

Проблемы общественных территорий муниципального образования:

состояние и развитие парков, скверов, набережных;

отсутствие необходимого количества качественных зон отдыха;

неудовлетворительное состояние малых архитектурных форм;

территория парков и скверов превращается в нерегулируемую паркинговую зону;

сокращение зеленых насаждений;

отсутствие инфраструктуры для различных групп пользователей    в том числе для маломобильных групп населения;

замусоренность территорий.

Для решения указанных проблем необходимо решить ряд задач:

приведение парков, скверов, набережных, а также малых архитектурных форм в нормативное состояние обеспечит качественное изменение общественных территорий, повысит степень удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

создание зеленых зон для отдыха граждан будет способствовать улучшению экологической обстановки, совершенствованию эстетического состояния территории, увеличению площади благоустроенных зеленых насаждений, предотвращению сокращения зеленых насаждений;

проблема паркинга требует продуманных решений;

обеспечение доступности для маломобильных групп населения обеспечит создание безбарьерной среды для данной группы населения в зоне общественных территорий;

привитие жителям любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории поселка и вовлечение граждан    и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий сформирует положительное отношение граждан, в том числе молодежи к собственному муниципальному образованию.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение таких мероприятий, как озеленение, уход за зелеными насаждениями; оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами; устройство пешеходных дорожек, освещение территорий, в том числе декоративное; обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок; установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора; оформление цветников; обеспечение физической, пространственной и информационной доступности  общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Программой, повысит благоустройство и придаст привлекательность общественным территориям поселка Прямицыно.

 

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Программой, повысит благоустройство и придаст привлекательность общественным территориям поселка Прямицыно.

В 2018-2024 гг. благоустройство общественных территорий (площади, гражданские захоронения, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) и дворовых территорий будет реализовано с учетом комплексного подхода.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает:

минимальный перечень работ по благоустройству:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек, урн для мусора;

установка бордюров;

устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома;

ремонт и (или) устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории.

Минимальный перечень работ по благоустройству реализуется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, приведен в Приложении 7 к Программе.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий  не предусмотрена.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

субботники;

подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

участие в строительных работах:

демонтаж старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

участие в озеленении территории: высадка растений, создание клумб, уборка территории;

обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такому отчету рекомендуется представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

дополнительный перечень работ по благоустройству:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение территорий;

иные виды работ.

Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству. 

Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Форма участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов – финансовое и трудовое. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определяется в размере не менее 5 процентов стоимости таких работ. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству подтверждается документально.

Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приведена в Приложении 9 к Программе. Стоимость работ носит ориентировочный характер и подлежит ежегодному уточнению  (в том числе  с применением дефляторов и индексов).

Благоустройство общественных территорий предусматривает:

 освещение общественных территорий;

 установку скамеек;

 установку урн для мусора;

 озеленение;

 иные виды работ.

При формировании адресного перечня, включаемого в Программу, необходимо руководствоваться правилом первоочередного включения пространств, благоустройство которых будет иметь наибольший эффект  с точки зрения создания удобств для жителей поселка, повышения привлекательности поселка для гостей и развития предпринимательства.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2024гг., формируется согласно Приложению 2 к Программе. Включение дворовой территории в Программу без решения заинтересованных лиц не допускается.

        Дворовые территории многоквартирных домов, расположенных   на территории муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области, нуждающиеся в благоустройстве и подлежащие благоустройству в 2018-2024 гг., подлежат включению в Программу согласно Порядку представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории  в муниципальную программу формирования современной городской среды в рамках приоритетного проекта «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «поселок Прямицыно», утвержденному постановлением Администрации поселка Поныри  от 10 августа 2017 года № 252  в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

Муниципальное образование «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области вправе исключить из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий предоставляется заинтересованными лицами вместе с заявкой.

Благоустройство дворовых и общественных территорий выполняется с учетом Порядка разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории поселка Прямицыно, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования поселка Прямицыно, утвержденного постановлением Администрацией поселка Прямицыно от 15 октября 2018 года № 223А, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории поселка Прямицыно в 2018-2022 годах общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018-2022 годах, утвержденного постановлением Администрации поселка Прямицыно от 10 августа 2017 года № 253.

Благоустройство общественных территорий включает в себя:

 размещение списка общественных территорий на сайте Администрации с последующим голосованием жителей в целях определения наиболее востребованных к благоустройству территорий;

 подготовка перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству;

разработку проектной и сметной документации по объектам, благоустройство которых запланировано и будет проводиться в рамках реализации Программы.

 реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий.

Адресный перечень общественных территорий поселка Прямицыно, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству  в 2018-2024гг., формируется по итогам общественного обсуждения, примерный перечень указан в Приложении 2 к Программе.

Муниципальное образование «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области вправе исключить из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области, а также общественных территорий поселка Прямицыно осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:

повысит уровень планирования и реализации мероприятий  по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

запустит реализацию механизма поддержки мероприятий  по благоустройству, инициированных гражданами;

запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселка Прямицыно.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии – для заключения соглашений (муниципальных контрактов) на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии – для заключения соглашений (муниципальных контрактов)  на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика   и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

 

 

  1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры  на основе единых подходов.

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  к вопросам местного значения городского поселения отнесены вопросы создания условий для массового отдыха жителей городского поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

Основной целью Программы является повышение качества, комфорта, функциональности и эстетики городской среды на территории муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  1. обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования;
  2. повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.
  3. количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц);
  4. количество проведенных восстановительных работ (единиц);
  5. количество установленных мемориальных знаков (единиц);

 

III. Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной программы

 

Состав целевых показателей (индикаторов) сформирован с учётом Методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 апреля 2017 года № 691/пр.

В целях количественной оценки достижения целей и задач Программы определены следующие целевые показатели (индикаторы):

1.Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;

  1. Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий;
  2. Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий.
  3. Количество благоустроенных дворовых территорий;
  4. Количество благоустроенных общественных территорий.
  5. Количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц);

         7.Количество проведенных восстановительных работ (единиц);

  1. Количество установленных мемориальных знаков (единиц);

 

Количество показателей (индикаторов) Программы формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения поставленных задач.

 

Показатель 1 «Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий»

 

1

Наименование показателя

Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга  и отдыха разными группами населения (спортивные площадки,детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю полностью благоустроенных дворовых территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется отношением количества дворовых территорий, полностью  благоустроенных в течение отчетного года, к общему количеству дворовых территорий, подлежащих благоустройству                     в отчетном году.

Показатель не требует включения в план статисти