Утверждено решением Собрания депутатов МО "Поселок Прямицыно" 20.01.2017г №21 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО "ПОСЕЛОК ПРЯМИЦЫНО"

 

                                                                                                                     Утверждено

                                                                                                    решением Собрания депутатов

                                                                                                        МО "Поселок Прямицыно"

28.12.2017г №64

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО "ПОСЕЛОК ПРЯМИЦЫНО"

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом поселка Прямицыно регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования "Поселок Прямицыно" (далее – поселок Прямицыно) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.

 

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в поселке Прямицыно

 

Бюджетные правоотношения в поселке Прямицыно осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

1) бюджет поселка Прямицыно - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

2) расходные обязательства поселка Прямицыно - обусловленные законом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, договорами или соглашениями обязанности поселка Прямицыно или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства из бюджета поселка Прямицыно;

3) реестр расходных обязательств поселка Прямицыно - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

4) бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

5) публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства поселка Прямицыно перед физическим или юридическим лицом, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);

6) публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;

7) денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона и иного правового акта, условиями договора или соглашения;

8) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;

9) главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете государственный орган, орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;

10) администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселка Прямицыно;

11) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенные решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

12) администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;

13) главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

14) распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

15) получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета поселка;

16) бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

17) ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителем бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

18) лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

 

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в поселке Прямицыно

 

  1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета поселка Прямицыно с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета поселка Прямицыно, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в следующем составе:

классификация доходов бюджетов;

классификация расходов бюджетов;

классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;

классификация операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).

  1. Перечень и коды администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете поселка Прямицыно.
  2. Финансовый орган администрации поселка Прямицыно утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
  3. Собрание депутатов поселка Прямицыно в части классификации расходов утверждает решением о бюджете поселка Прямицыно на соответствующий год:

перечни главных распорядителей средств бюджета поселка Прямицыно в составе ведомственной структуры расходов;

перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры.

  1. Собрание депутатов в части классификации источников финансирования дефицита бюджета поселка утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджета решением о бюджете поселка Прямицыно.

 

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в поселке Прямицыно

 

Бюджетный процесс в поселке Прямицыно включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета поселка Прямицыно;

- рассмотрение и утверждение бюджета поселка Прямицыно;

- исполнение бюджета поселка Прямицыно;

- осуществление муниципального финансового контроля;

- утверждение отчета об исполнении бюджета.

 

Статья 6. Участники бюджетного процесса

 

Участниками бюджетного процесса в поселке Прямицыно являются:

- Собрание депутатов МО "Поселок Прямицыно";

- глава поселка Прямицыно;

- администрация поселка Прямицыно;

- ревизионная комиссия поселка Прямицыно;

- главные распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- главные администраторы доходов бюджета поселка Прямицыно;

- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселка Прямицыно.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

 

  1. Собрание депутатов поселка Прямицыно как участник бюджетного процесса осуществляет следующие полномочия:

1) утверждает Положение о бюджетном процессе в МО "Поселок Прямицыно";

2) рассматривает и утверждает бюджет поселка Прямицыно и отчет о его исполнении;

3) осуществляет контроль за исполнением органами местной администрации и должностными лицами местной администрации полномочий по решению вопросов местного значения;

4) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета;

5) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) принимает планы и программы развития поселка Прямицыно, утверждает отчеты об их исполнении;

7) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

8) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

10) устанавливает размеры части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет поселка Прямицыно;

11) выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

12) устанавливает порядок привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти;

13) согласовывает участие администрации поселка Прямицыно в осуществлении полномочий, не переданных федеральными законами или законами Курской области, с осуществлением расходов за счет средств бюджета поселка (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселка на осуществление целевых расходов), если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами;

14) определяет порядок участия поселка Прямицыно в организациях межмуниципального сотрудничества;

15) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

  1. Глава поселка Прямицыно:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

3) вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект бюджета поселка Прямицыно с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

4) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом поселка, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;

5) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

6) обеспечивает управление муниципальным долгом;

7) вносит в Собрание депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

8) утверждает заключения на проекты нормативно-правовых актов, представляемых в Собрание депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета поселка;

9) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

10) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов;

11) выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

  1. Администрация поселка Прямицыно:

1) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

2) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом поселка Прямицыно и настоящим Положением.

3) составляет проект бюджета поселка Прямицыно (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов;

4) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) организует исполнение и исполняет бюджет поселка Прямицыно;

6) составляет отчетность об исполнении бюджета поселка Прямицыно;

7) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселка Прямицыно, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

8) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

9) управляет муниципальным долгом;

10) является главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, осуществляет муниципальные заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов;

11) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета поселка по выданным муниципальным гарантиям;

12) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

13) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

14) взыскивает в бессрочном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

15) взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;

16) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям организаций - получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;

17) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

18) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

  1. Главный распорядитель бюджетных средств:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

9) формирует муниципальные задания;

10) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

11) выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам муниципальному образованию;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

  1. Получатель бюджетных средств:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

  1. Главный администратор (администратор) доходов бюджета поселка Прямицыно обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7.1. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

  1. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

5) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

6) составляет обоснование бюджетных ассигнований.

 

8.1. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 8. Доходы бюджета поселка Прямицыно

 

  1. Доходы бюджета поселка Прямицыно формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
  2. К доходам бюджета поселка Прямицыно относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
  3. К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
  4. К неналоговым доходам бюджета относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного поселку Прямицыно, и иные суммы принудительного изъятия;

средства самообложения граждан;

иные неналоговые доходы.

  1. К безвозмездным поступлениям относятся:

- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

  1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
  2. К собственным доходам бюджета поселка Прямицыно относятся:

налоговые доходы, зачисляемые в бюджет поселка в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет поселка Прямицыно в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области и нормативными правовыми актами Собрания депутатов;

доходы, полученные бюджетом поселка Прямицыно в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

 

Статья 9. Расходы бюджета поселка Прямицыно

 

  1. Из бюджета поселка Прямицыно финансируются:

за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета поселка Прямицыно - расходные обязательства поселка Прямицыно, определенные Уставом поселка Прямицыно и утвержденные решением о бюджете поселка Прямицыно на очередной финансовый год;

за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

  1. Органы местного самоуправления поселка Прямицыно вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления и других муниципальных образований, органов государственной власти Курской области, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
  2. Органы местного самоуправления поселка Прямицыно не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.

 

Статья 10. Резервный фонд

 

  1. В расходной части бюджета поселка Прямицыно создается резервный фонд администрации поселка Прямицыно, утвержденном в решении о бюджете на соответствующий финансовый год. Размер резервного фонда администрации поселка Прямицыно не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета поселка Прямицыно.
  2. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Администрацией поселка Прямицыно.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселка Прямицыно прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселка Прямицыно.

 

Статья 11. Муниципальный долг и муниципальные заимствования

 

  1. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, принятые на себя муниципальным образованием.
  2. Долговые обязательства поселка Прямицыно могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселка Прямицыно от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  1. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по кредитам, привлеченным поселком Прямицыно в бюджет поселка Прямицыно;

3) объем основного долга по кредитам, полученным поселком Прямицыно от бюджетов других уровней;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств поселка Прямицыно.

  1. Долговые обязательства поселка Прямицыно могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
  2. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований поселка Прямицыно с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
  3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселка Прямицыно, а также для погашения долговых обязательств.
  4. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
  5. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с порядком, утверждаемым Собранием депутатов МО "Поселок Прямицыно".
  6. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета поселка Прямицыно.
  7. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год является приложением к решению о бюджете поселка Прямицыно на очередной финансовый год.
  8. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием:

1) общего объема гарантий;

2) цели гарантирования с указанием объема гарантий по каждой цели;

3) суммы каждой гарантии и наименования принципала по ней;

4) наличия или отсутствия права регрессионного требования гаранта к принципалу;

5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

  1. В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч рублей.
  2. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете поселка Прямицыно.
  3. Муниципальная гарантия от имени поселка Прямицыно предоставляется в соответствии с Уставом поселка Прямицыно.
  4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселка без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
  5. Предельный объем расходов на об