ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.11.2018г. № 258 п. Прямицыно О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств

РОССИЙСКАЯ    ФЕДЕРАЦИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

 

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.11.2018г. № 258

п. Прямицыно

 

 

 

 

О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского  района Курской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств

 

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств.

 

  1. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области, а также формирование и представление получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования  поселок Прямицыно» Октябрьского  района Курской области сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области по финансово-экономическим вопросам Г.В.Силакову.

 

  1. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 05.12.2016 №269 «О Порядке учета Управлением Федерального казначейства по Курской области бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» и постановление Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 30.12.2016 №309 «О внесении изменений в  Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Курской области бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области  от 05.12.2016г.№269».

 

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.

 

 

 

Глава поселка Прямицыно                                            Ю.И.Сорокин

 

 

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации поселка Прямицыно

                                                                                         Октябрьского района Курской области

 

от 08.11.2018 N258

 

 

 

 

ПОРЯДОК

УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ  БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «поселок Прямицыно» ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ ПО УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области (далее – бюджета МО) по расходам в части учета органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, бюджетных и денежных обязательств получателей средств  бюджета МО (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
  2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета МО или органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, в случаях, установленных Порядком.
  3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств и подписываются электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств бюджета МО или в случаях, предусмотренных абзацем одиннадцатым пункта 6, абзацем седьмым пункта 21 настоящего Порядка, - органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств.
  4. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета МО в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, в соответствии с Порядком.

 

  1. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджета поселка

 

  1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета МО, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета МО, согласно приложению № 4.1 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
  2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. № 104н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный № 43683), и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 8 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:

  получателем средств бюджета МО:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований:

- предусмотренных пунктом 3 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, указанных в названном пункте графы 2 Перечня;

- предусмотренных пунктом 4 графы 2 Перечня - не позднее пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, указанных в названном пункте графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета МО бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

  органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств:        

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 21 и 22 Порядка.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств  бюджета МО, типа бюджетного обязательства.

  1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета МО.

При направлении в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств не представляется.

  1. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
  2. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств повторно не представляется.
  3. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 8 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета МО Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 8 графы 2 Перечня, на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета МО в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;

не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета МО над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе, осуществляющем полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному (-ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

  1. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 10 Порядка, орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств бюджета МО извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре контрактов (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета МО органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в информационной системе в форме электронного документа согласно приложению № 7 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105), подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета МО по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в рамках одного календарного года.

  1. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета МО (при наличии).
  2. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами пятым - седьмым, девятым пункта 10 Порядка, орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в срок, установленный в пункте 10 Порядка, направляет получателю средств бюджета МО Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол) в электронном виде с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем восьмым пункта 10 Порядка, орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в срок, установленный в пункте 10 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 8 графы 2 Перечня, направляет получателю средств бюджета МО Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием в протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 7 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета МО Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка;

получателю средств бюджета МО и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета МО, в ведении которого находится получатель средств бюджета МО, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку  (код формы по ОКУД 0506111) (далее - Уведомление о превышении).

  1. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4, 6 и 7 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в соответствии с пунктом 8 Порядка.

Получатель средств бюджета МО в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 8 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем восьмым пункта 10 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета МО, в ведении которого находится получатель средств бюджета МО, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

  1. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета МО либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета МО в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

 

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

 

  1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 6 и 7 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета МО – должником, информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета МО по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
  2. В случае если в органе, осуществляющем полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
  3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета МО.
  4. В случае ликвидации получателя средств бюджета МО либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

 

  1. Порядок учета денежных обязательств

 

  1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
  2. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

  получателем средств бюджета МО не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства – по документам-основаниям, указанным в пункте 3 графы 3 Перечня, не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства – по документам-основаниям, указанным в пункте 4 графы 3 Перечня в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета МО (далее - Порядок санкционирования).

  органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств:

в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств  бюджета МО в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов.

В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

  1. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета МО.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

  1. Орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета МО Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2  к Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета МО в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

  1. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета МО Извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета МО органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в информационной системе в форме электронного документа согласно приложению № 8 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

  1. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств в срок, установленный в пункте 23 Порядка направляет получателю средств бюджета МО Протокол в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
  2. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 14 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств.

 

  1. Представление информации о бюджетных

и денежных обязательствах, учтенных органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств

 

  1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств по запросу получателей средств бюджета МО:

1)   Справка  об  исполнении принятых  на  учет  _________  обязательств (бюджетных, денежных) (далее   -  Справка  об исполнении обязательств) по форме согласно  приложению  №  5  к Порядку (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета МО, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе, осуществляющем полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств на основании Сведений об обязательстве;

2) Справка о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) по форме согласно приложению № 6 к Порядку (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации.