П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.11.2016г. №257 п. Прямицыно Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на долгосрочный период

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.11.2016г. №257 п. Прямицыно Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на долгосрочный период В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12.2 Положения о бюджетном процессе в МО «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области, утвержденного Решением Собрания депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 23.05.2014 №83 (с изменениями и дополнениями), Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на долгосрочный период. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава поселка Прямицыно Ю.И. Сорокин. Утвержден постановлением Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от «28» 11 . 2016 г. № 257 ПОРЯДОК разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на долгосрочный период 1. Настоящий порядок определяет порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз). 2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть и более лет. Разработка (изменение) Бюджетного прогноза осуществляется Администрацией поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз, изменения Долгосрочного прогноза). В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия. 3. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) направляется в Собрание Депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области одновременно с проектом решения Собрания Депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Разработка проекта Бюджетного прогноза осуществляется экономическим отделом Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района совместно со структурными подразделениями Администрации. 4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания Депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области о бюджете поселка на очередной финансовый год и на плановый период. 5. Бюджетный прогноз включает в себя разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде: первый раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета, доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку); второй раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку). Приложение 1 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на долгосрочный период ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ млн. руб. N п/п Наименование показателя очередной год (n) первый год планового периода (n+1) второй год планового периода (n+2) n+3 n+4 n+5 1. Доходы бюджета - всего в том числе: 1.1. - налоговые доходы 1.2. - неналоговые доходы 1.3. - безвозмездные поступления - всего <*> в том числе: 1.3.1. - не имеющие целевого назначения <*> 1.3.2. - имеющие целевое назначение <*> 2. Расходы бюджета - всего в том числе: 2.1. - за счет средств бюджета, не имеющих целевого назначения 2.2. - за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение <*> 3. Дефицит (профицит) бюджета 4. Отношение дефицита бюджета сельсовета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) 5. Источники финансирования дефицита бюджета - всего в том числе: 5.1. - 5.n. указывается состав источников финансирования дефицита бюджета 6. Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года 7. Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году 8. Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям 9. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Приложение 2 к Порядку разработки и утверждения Октябрьского района Курской области на долгосрочный период ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ млн. руб. N п/п Наименование показателя очередной год (n) первый год планового периода (n+1) второй год планового периода (n+2) <**> n+3 <**> n+4 <**> n+5 <**> 1. Расходы бюджета - всего в том числе: 1.1. расходы на реализацию муниципальных программ - всего в том числе: 1.1.1. - муниципальная программа 1 <*> 1.1.2. - муниципальная программа 2 <*> 1.1.n. ... 1.2. непрограммные расходы бюджета -------------------------------- <*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников. <**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
Прикрепленный файл: