Проект Постановления О внесении изменений в Постановление главы поселка Прямицыно от 20.05.2014г.№64 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

 


РОССИЙСКАЯ    ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (Проект)

 

 

О внесении изменений в Постановление главы

 поселка Прямицыно от 20.05.2014г.№64

«Обеспечение доступным и комфортным жильем

и коммунальными услугами граждан поселка

Прямицыно Октябрьского района  Курской области»

 

 

В  целях создания условий для обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района  Курской области Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           

  1. Внести изменения, в подпрограмму 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно   муниципальной  программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района  Курской области»

 

  1. Муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области»   утвердить в новой редакции.

 

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

  1. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

 Глава поселка Прямицыно                                                 Ю.И. Сорокин

 

                                                                                              

УТВЕРЖДЕНА

                       постановлением Главы администрации

                                                                         поселка Прямицыно Октябрьского

                                                                         района Курской области

                                 от 20 мая 2014г № 64

 

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» на 2014-2020г.г.

 

ПАСПОРТ

 муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

 

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области»

 

Цели Программы

повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения поселка Прямицыно, в том числе с учётом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности;

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Задачи Программы

создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

предоставление поддержки молодым семьям на приобретение жилья;

организация мероприятий по уличному освещению, озеленению, прочих мероприятий по благоустройству;

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

Ответственный исполнитель Программы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области

Участник Программы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

Этапы и сроки реализации Программы

срок реализации: 2014-2020 годы

Этап 1: 2014-2016 годы,

Этап 2: 2017-2020 годы

Перечень подпрограмм

подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»;

подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»;

 

 

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Финансирование программы

          Средства местного бюджета:

подпрограмма 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» - 2849,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 544,8 тыс. рублей,       2015 год – 500 тыс. рублей,

2016 год –  604,8 тыс. рублей,      2017 год - 300 тыс. рублей,

2018 год - 300 тыс. рублей,           2019 год - 300 тыс. рублей,

2020 год - 300 тыс. рублей.

 

подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» - 1065 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 1000 тыс. рублей,             2015 год – 1500 тыс. рублей,

2016 год – 2550 тыс. рублей,             2017 год - 2400 тыс. рублей,

2018 год - 3050 тыс. рублей,              2019 год - 3000 тыс. рублей,

2020 год - 2600 тыс. рублей.

 

Целевые индикаторы и показатели Программы    

текущий ремонт сетей водоснабжения, км.;

прирост мощности по водообеспечению населения поселка Прямицыно за счет ввода в эксплуатацию объектов водоснабжения, тыс. куб.м. воды в сутки;

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, семей;

 

 

  Обобщенная характеристика муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» и подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

подпрограмма 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан  поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»;

подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»;

 

 В рамках подпрограммы 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Курской области» предлагается реализация следующих основных мероприятий:

 

Основное мероприятие 1.1.  «Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории поселка Прямицыно Октябрьского  Курской области»

 

Основное мероприятие направлено на оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Реализация мероприятия будет осуществляться посредством:

 софинансирования расходных обязательств из средств местного бюджета по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям;

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является улучшение жилищных условий молодых семей.

В рамках подпрограммы 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» предлагается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 2.1.«Мероприятия по комплексному развитию систем коммунальной  инфраструктуры   поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области».

В рамках основного мероприятия 2.1 предусматривается реализация комплекса мер, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования.

Реализация основного мероприятия 2.1 будет производиться посредством мероприятий по созданию условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры.

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является повышение комфортных условий проживания населения поселка  Прямицыно, а именно: решение вопросов водоснабжения и водоотведения.

 Основное мероприятие 2.2. «Мероприятия по благоустройству»

В рамках данного мероприятия предусматривается расходы местного бюджета на мероприятия по уличному освещению, озеленению, прочим мероприятиям по благоустройству.

Основным результатом реализации основного мероприятия 2.2. будет являться повышение уровня благоустройства территории поселка Прямицыно.

       Мероприятия по выполнению кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижемости»

 

 Основное мероприятие 2.3. «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.

  В рамках основного мероприятия предусматривается привлечение средств собственников помещений в многоквартирных домах.

 

Обобщенная характеристика мер регулирования муниципальной программой

 

Меры  регулирования в сфере реализации муниципальной  программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» включают следующие экономические инструменты:

расходы местного бюджета для софинансирования расходных обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям;

расходы местного бюджета на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения и водоотведения) на территории поселка Прямицыно;

    расходы местного бюджета на благоустройство территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области (расходы в области коммунального хозяйства)

 

Обоснование выделения подпрограмм

 

Достижение целей и решение соответствующих задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программных методов управления поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области. Одним из основных инструментов достижения целей решения проблемы улучшения жилищных условий молодых семей, перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы,  являлась  программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы.

Однако, Федеральным законом от 7 мая 2013 г. №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» введена новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающая правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, муниципальных программ.

Статьей 25 указанного Федерального закона возможность реализации долгосрочных целевых программ до окончания срока их реализации не предусмотрена.

В связи с чем, мероприятия программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы пролонгации, перейдут в мероприятия соответственно подпрограммы 1. «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области». Реализация мероприятий, включенных в состав муниципальной программы, позволит продолжить реализацию комплекса мер, направленных на улучшение жилищных условий и повышение уровня доступности и комфортности жилья для населения, приросту доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, созданию условий для улучшения демографической ситуации, снижению социальной напряженности в обществе.

Таким образом, в состав муниципальной программы включены:

-подпрограмма 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области».

Выделение подпрограммы произведено непосредственно в соответствии с целью государственной программы, направленной на повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Курской области, в том числе с учётом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности.

-подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно района  Курской области».

Выделение подпрограммы произведено непосредственно в соответствии с целью муниципальной программы, направленной на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программ

 

Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета поселка Прямицыно

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета определятся в соответствии с решением Собрания депутатов поселка Прямицыно  о бюджете поселка Прямицыно  на соответствующий период.

Объем финансирования программы в период 2017-2020 гг. приведен на уровне финансового обеспечения 2016 года, т.е. окончания первого этапа реализации муниципальной  программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2014-2020 годах составит 18844,8 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» - 2849,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 544,8 тыс. рублей,   2015 год – 500 тыс. рублей,   2016 год – 604,8 тыс. рублей,

2017 год - 300 тыс. рублей,   2018 год - 300 тыс. рублей, 2019 год - 300 тыс. рублей, 2020 год - 300 тыс. рублей.

подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» - 16100 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 1000 тыс. рублей,    2015 год – 1500 тыс. рублей,  2016 год – 2550 тыс. рублей, 2017 год — 2400 тыс. рублей,     2018 год - 3050 тыс. рублей,   2019 год - 3000 тыс. рублей, 2020 год - 2600 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной  программы подлежат ежегодному уточнению.

 

       Методика оценки эффективности муниципальной программы 

 

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения  программы (далее – показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам  программы) и по итогам реализации муниципальной  программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач)  программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 ,

где:

Ei – степень достижения  i - показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение  показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П – полнота использования бюджетных средств;

ЗО – фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные областным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию государственной программы производится по следующей формуле: 

,

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования бюджетных средств;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» больше 1, то такая

эффективность оценивается как низкая.

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       

 Приложение № 1

                                                                                                                                                  к основному мероприятию 1.1" Государственная

                                                                                                                    поддержка молодых семей в улучшении

                                                                                                                            жилищных условий на территории

                                                                                                               поселка Прямицыно Октябрьского района

                                                                                                                             Курской области"

 

П р а в и л а

предоставления молодым семьям социальных выплат

на приобретение (строительство) жилья и их использования

 

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома), а также использования таких выплат.
  2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом - класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

  1. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
  2. Выдача свидетельства, на основании решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы осуществляется администрацией поселка Прямицыно в соответствии с выпиской из утвержденного Администрацией Курской области списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
  3. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
  4. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям :

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных».

  1. В целях настоящих Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
  2. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти Курской области.
  3. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в подпрограмме является добровольным.
  4. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

10(1). В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

  1. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию "Поселок Прямицыно Октябрьского района Курской области для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией поселка Прямицыно, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Курской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

11(1). Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

  1. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 12 кв. метров на 1 человека.

  1. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

 

СтЖ = Н x РЖ,

 

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

  1. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета15. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении № 1, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 15 либо 15(1)  настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

  1. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются: 15(1). Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящим правилам, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенны

Прикрепленный файл: