Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области Бюджет муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

 

Бюджет муниципального образования поселка Прямицыно
Октябрьского района Курской области
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

 

 


ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН-это упрощенная версия бюджетного документа, ко-торая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета. Он содержит информационно-аналитический материал, доступный для широкого круга неподготовленных пользователей.

 

 

 

 

 

 

Поселок Прямицыно является центром Октябрьского района Курской области, имеет статус поселка городского типа и занимает территорию общая площадь поселка Прямицыно составляет 464,86 га., с населением на 1 января 2017 года - 6200 человек. С западной стороны территория поселка Прямицыно граничит с землями МО «Дьяконовский сельсовет», по остальной территории – граничит с землями МО «Черницынский сельсовет»

 

 

 

 

 


Основные показатели социально-экономического развития
поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области
Наименование показателей ед. изм. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Фонд заработной платы ( без фер-меров и занятых индивидуальной деятельностью). Включая военно-служащих и приравненных к ним лиц тыс. рублей 480,0 488,5 497,1
Темп роста (снижение) к предыду-щему году % 102,1 101,8 101,7
Оборот розничной торговли во всех каналах реализации в действующих ценах каждого года тыс. рублей
430,8 460,5 490,4
Темп роста (снижение) в сопоста-вимых ценах к предыдущему году % 101,5 102,0 102,4
Объем платных услуг оказанных населению тыс.рублей 69,5 74,5 79,7
Темп роста (снижение) к предыду-щему году % 100,4 101,9 102,1
Оборот общественного питания тыс.руб. 246,6 263,1 282,1
Темп роста (снижение) в сопоста-вимых ценах к предыдущему году % 101,5 101,8 102,8
Индекс- дефлятор к предыдущему году % 105,5 104,8 104,3

 


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ПРЯМИЦЫНО"
НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018-2019 ГОДА

Основным приоритетом при реализации бюджетной и налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 – 2019 года является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселка, как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех принятых бюджетных обязательств и поставленных задач.
Политика в области расходов формируется в условиях жестких бюджетных ограничений, обусловленных значительной диспропорцией роста доходов и расходов бюджета.
В связи с этим ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
- повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;
- участия в реализации программ и мероприятий, со финансируемых из федерального и областного бюджетов;
- повышения качества принимаемых муниципальных программ.
При этом основные направления деятельности органов местного самоуправления должны быть сосредоточены на тех сферах, которые непосредственно определяют качество жизни граждан: жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, социальная политика.
На перспективу предусматривается продолжение выполнения комплекса работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории поселения.
Необходимо предусмотреть расходы на мероприятия в области дорожного хозяйства, поддержание автодорог в эксплуатационном состоянии, допустимом по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, выполнения плановых работ по текущему и капитальному ремонту внутри поселенческих автомобильных дорог, обеспечить паспортиза-цию всех дорог поселка, профинансировать работы по разработке проекта организации дорожного движения поселка Прямицыно.
Для улучшения организации уличного освещения на территории поселения предусматривается осуществление комплекса мер по внедрению экономичных систем освещения, установке дополнительных осветительных приборов, сокращению потерь от неэффективного использования осветительных приборов.
Основным направлением бюджетной политики в области благоустройства населенных пунктов поселения является поддержание территории поселка в состоянии, отвечающем санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим и эстетическим нормам содержания.
Основным направлением бюджетной политики в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является подготовка и реализация мероприятий по защите населения поселка от чрезвычайных ситуаций, при которых обеспечивается приоритетность задач по спасению жизни и здоровья людей, снижение размеров ущерба и материальных потерь.
Предусматривается также осуществление мероприятий по обеспечению первичной пожарной безопасности на территории поселка, оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем, организация оповещения населения, принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в сфере физической культуры и спорта в 2017-2019 гг. будут являться привлечение детей, подростков, молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом путем ор-ганизации проведения спортивных мероприятий на территории муниципального образования.
Приоритетными направлениями бюджетной политики по развитию местного самоуправления будут являться:
- совершенствование профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления;
- развитие муниципальной службы посредством совершенствования законодательной базы в соответствии с федеральным законодательством;
- создание правовой, информационно-методической базы управления муниципального образования путем участия в семинарах, изучения и внедрения методических рекомендаций, модельных правовых актов, опыта лучших поселений Российской Федерации, Курской области;
- формирование регистра правовых актов муниципального образования.
Намеченные направления бюджетной и налоговой политики в целом позволят обеспечить экономическое развитие муниципального образования и на его базе повысить уровень жизни населения.
В 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019гг будет продолжена работа по сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала путем совершенствования механизмов взаимодействия органов местного самоуправления поселка Прямицыно и территориальных органов, федеральных органов государственной власти в части качественного администрирования доходных источников бюджета и повышения уровня их собираемости, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал поселка,
содействия инвестиционным процессам в экономике, повышения эффективности управления муниципальной собственно-стью.

 

 

 

 

 

 

БЮДЖЕТ – это план доходов и расходов на определенный период

Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит)



ДОХОДЫ БЮДЖЕТА - поступления денежных средств в бюджет

 

 

 

 

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА – выплачиваемые из бюджета денежные средства

 

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ - систематизированная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, определяемая природой местного бюджета.

 

 

 

 

Состав бюджетной классификации (статья 19 Бюджетного кодекса):
классификация доходов бюджетов;
классификация расходов бюджетов;
классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификация операций публично-правовых образований («классификация операций сектора

 

Код
Главного
Распорядителя
Бюджетных Средств Код
раздела Код под-раздела Целевая статья Код вида расхода
Программное (непрограмм-ное) направле-ние расходов Подпро-грамма Основное меро-приятие Направление расходов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 15 16 17

 


Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

 

 

Очередной год Плановый период, 2 года
Корректировка

Разработка

Очередной год

Плановый период, 2 года
Корректировка

Разработка
Очередной год Плановый период, 2 года
t+1
(2017 год) t+2
(2018 год) t+3
(2019 год)
2020 год
2021 год

Каждый год 3-летний период бюджетного планирования сдвигается на 1 год вперед, т.е. корректируются ранее утвержденные параметры 1 и 2-го года, добавляются параметры 3-го года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 цели и задачи государственной политики в определенной сфере;

 способы их достижения;

 примерные объемы используемых финансов

 

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса
Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.
Администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.
Основными направлениями налоговой политики муниципального района «Октябрьский район» Курской области на 2016 год в (далее - налоговая политика) продолжают оставаться увеличение налогового потенциала, поддержка и привлечение инвестиций в экономику района, совершенствование налогового администрирования и обеспечение бюджетной стабильности в муниципальном районе «Октябрьский район» Курской области в среднесрочной и долгосрочной перспек-тиве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Общий объем доходов местного бюджета


Общий объем расходов местного бюджета

 

 

 

 

 

 


Доходы бюджета

Объем и структура доходов в динамике бюджета поселка Прямицыно
Наименование дохода 2017 год 2018 год 2019 год
Сумма, руб. Доля в общем объеме бюджета, % Сумма, руб. Доля в общем объеме бюджета, % Сумма, руб. Доля в общем объеме бюджета, %
Всего в том числе: 15 036 094 100,0 14 714 552 100,0 14 891 486 100,0
Налоговые и неналоговые доходы , в т.ч. 12 763 791 84,88 12 869 102 87,46 13 046 036 87,61
Налоговые доходы 11 403 026 75,84 11 508 337 78,21 11 685 271 78,47
Неналоговые доходы 1 360 765 9,05 1 360 765 9,25 1 360 765 9,14
Безвозмездные поступления 2 272 303 15,11 1 845 450 12 ,54 1 845 450 12,39
дотация 2 134 265 14,19 1 707 412 11,60 1 707 412 11,46
субсидия 0 0 0 0 0 0
субвенция 138 038 0,92 138 038 0,94 138 038 0,93
Прочие безвозмездные поступле-ния 0 0 0 0 0 0


Структура доходов бюджета муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 


Расходы бюджета

Структура расходов бюджета муниципального образования поселка Прямицыно
на 2017 год по основным разделам

Наибольшую долю в расходах бюджета поселка Прямицыно на 2017 год составили «общегосударственные вопросы» - 58,41 %, остальные разделы составляют :
«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 27,99%
« Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»-0,40%
«Национальная экономика» - 5,87 % ;
« Социальная политика»- 3,11
«Физическая культура и спорт»-3,0 %;

 

 

 

 

 

 

 

 


Динамика расходов бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района
Курской области
( рублей)
Раз-дел Наименование 2017г 2018 г 2019г
ВСЕГО 15 036 094 14 714 552 14 891 486
в том числе:
01 Общегосударственные
вопросы 8 783 000 8 783 000 8 783 000
03 Национальная безопасность и правоохра-нительная деятельность 6 000 6 000 6 000
04 Национальная экономика 882 625 874 308 942 185
05 Жилищно-коммунальное хозяйство 4 208 431 3 895 206 4 004 263
10 Социальная политика 468 000 468 000 468 000
11 Физическая культура
и спорт 450 000 450 000 450 000

Структура расходов
бюджета поселка Прямицыно по разделам и подразделам
функциональной классификации


Наименование РЗ ПР ЦСР ВР 2017 2018 2019
ВСЕГО 15 036 094 14 714 552 14 891 486
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 8 783 000 8 783 000 8 783 000
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 01 02 810 000 810 000 810 000
Обеспечение функционирования высшего должностного лица поселка Прямицыно Ок-тябрьского района Курской области 01 02 71 0 00 00000 810 000 810 000 810 000
Глава поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области 01 02 71 1 00 00000 810 000 810 000 810 000
Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления 01 02 71 1 00 С1402 810 000 810 000 810 000
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 01 02 71 1 00 С1402 100 810 000 810 000 810 000
Функционирование Правительства Россий-ской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 01 04 4 400 000 4 400 000 4 400 000
Обеспечение функционирования Администра-ции поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области 01 04 73 0 00 00000 4 400 000 4 400 000 4 400 000
Обеспечение деятельности Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области Курской области 01 04 73 1 00 00000 4 400 000 4 400 000 4 400 000
Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления 01 04 73 1 00 С1402 4 400 000 4 400 000 4 400 000
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 01 04 73 1 00 С1402 100 4 400 000 4 400 000 4 400 000
Резервные фонды 01 11 45 000 44 000 45 000
Резервные фонды органов местного самоуправления 01 11 78 0 00 00000 45 000 44 000 45 000
Резервные фонд 01 11 78 1 00 00000 45 000 44 000 45 000
Резервный фонд местной администрации 01 11 78 1 00 С1403 45 000 44 000 45 000
Иные бюджетные ассигнования 01 11 78 1 00 С1403 800 45 000 44 000 45 000
Другие общегосударственные вопросы 01 13 75 000 76 000 75 000
Муниципальная программа поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области « Комплексная программа по профилактике преступлений и правонарушений в поселке Прямицыно на 2017год. 01 13 12 0 00 00000 75 000 76 000 75 000
Подпрограмма « Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования» муниципальной программы
« Профилактика правонарушений» 01 13 12 2 00 00000 75 000 76 000 75 000
Мероприятия, направленные на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования 01 13 12 2 01 00000 75 000 76 000 75 000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 13 12 2 01 С1435 200 75 000 76 000 75 000
Другие общегосударственные вопросы 01 13 3 453 000 3 453 000 3 453 000
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы» 01 13 09 0 00 00000 1 350 000 1 350 000 1 350 000
Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы» 01 13 09 1 00 00000 1 350 000 1 350 000 1 350 000
Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы 01 13 09 1 01 00000 1 350 000 1 350 000 1 350 000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 13 09 1 01 С1437 200 1 350 000 1 350 000 1 350 000
Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства» 01 13 15 0 00 00000 3 000 3 000 3 000
Подпрограмма «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» 01 13 15 2 00 00000 3 000 3 000 3 000
Мероприятия, обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования 01 13 15 2 01 00000 3 000
3 000 3 000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 13 15 2 01 С1405 200 3 000
3 000 3 000
Реализация государственных функций, связан-ных с общегосударственным управлением 01 13 76 0 00 00000 2 100 000 2 100 000 2 100 000
Выполнение других обязательств органа местного самоуправления 01 13 76 1 00 00000 2 100 000 2 100 000 2 100 000
Выполнение других (прочих) обязательств органа местного самоуправления 01 13 76 1 00 00000 2 100 000 2 100 000 2 100 000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 13 76 1 00 С1404 200 1 450 000 1 450 000 1 450 000
Иные бюджетные ассигнования 01 13 76 1 00 С1404 800 650 000 650 000 650 000
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 02 138 038 138 038 138 038
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 02 03 138 038 138 038 138 038
Непрограммная деятельность органов местного самоуправления 02 03 77 0 00 00000 138 038 138 038 138 038
Непрограммные расходы органов местного самоуправления 02 03 77 2 00 00000 138 038 138 038 138 038
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 02 03 77 2 00 51180 138 038 138 038 138 038
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 02 03 77 2 00 51180 100 138 038 138 038 138 038
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРАВОХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 03 6000 6000 6000
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной 03 14 6000 6000 6000
Муниципальная программа " Защита населения и территории от черезвучайных ситуациях, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах» 03 14 13 0 00 00000 6000 6000 6000
Подпрограмма "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от черезвучайных ситуаций природного и техногенного характера в п.Прямицыно 03 14 13 1 00 00000 6000 6000 6000
Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от черезвучайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах 03 14 13 1 01 00000 6 000 6000 6000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 03 14 13 1 01 С1460 200 6 000 6000 6000
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 04 882 625 874 308 942 185
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 04 09 551 405 543 088 610 965
Муниципальная программа «Развитие транс-портной системы, обеспечение перевозки пас-сажиров в п. Прямицыно и безопасности дорожного движения» 04 09 11 0 00 00000 551 405 543 088 610 965
Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог п. Прямицыно» 04 09 11 2 00 00000 551 405 543 088 610 965
Основные мероприятия капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 04 09 11 2 01 С1424 551 405 543 088 610 965
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 04 09 11 2 01 С1424 200 551 405 543 088 610 965
Другие вопросы в области национальной экономики 04 12 331 220 331 220 331 220
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в п. Прямицыно» 04 12 05 0 00 00000 164 060 164 060 164 060
Подпрограмма «Энергосбережение в п.Прямицыно» 04 12 05 1 00 00000 164 060 164 060 164 060
Мероприятия в области энергосбережения 04 12 05 1 01 00000 164 060 164 060 164 060
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 04 12 05 1 01 С1434 200 164 060 164 060 164 060
Муниципальная программа «Развитие транс-портной системы, обеспечение перевозки пас-сажиров в п. Прямицыно и безопасности дорожного движения» 04 12 11 0 00 00000 167 160 167 160 167 160
Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог п. Прямицыно» 04 12 11 2 00 00000 167 160 167 160 167 160
Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ 04 12 11 2 01 00000 167 160 167 160 167 160
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 04 12 11 2 01 С1425 200 167 160 167 160 167 160
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙ-СТВО 05 4 208 431 3 895 206 4 004 263
Жилищное хозяйство 05 01 80 000 80 000 80 000
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в п. Прямицыно» 05 01 07 0 00 00000 80 000 80 000 80 000
Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения п. Прямицыно» 05 01 07 3 00 00000 80 000 80 000 80 000
Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда 05 01 07 3 02 00000 80 000 80 000 80 000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 05 01 07 3 02 С1430 200 80 000 80 000 80 000
Коммунальное хозяйство 05 02 1 199 116 1 199 116 1 199 116
Муниципальная программа «Охрана окружающей среды п. Прямицыно» 05 02 06 0 00 00000 199 116 199 116 199 116
Подпрограмма «Экология и чистая вода п. Прямицыно» 05 02 06 1 00 00000 199 116 199 116 199 116
Мероприятия связанные с проведением текущего ремонта объектов водоснабжения муниципальной собственности 05 02 06 1 01 S3430 199 116 199 116 199 116
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 05 02 06 1 01 S3430 200 199 116 199 116 199 116
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в п. Прямицыно» 05 02 07 0 00 00000 1 000 000 1 000 000 1 000 000
Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения п. Прямицыно» 05 02 07 3 00 00000 1 000 000 1 000 000 1 000 000
Мероприятия в области коммунального хозяйства 05 02 07 3 02 00000 1 000 000 1 000 000 1 000 000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 05 02 07 3 02 С1431 200 1 000 000 1 000 000 1 000 000
Благоустройство 05 03 2 929 315 2 616 090 2 725 147
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в п. Прямицыно» 05
03
07 0 00 00000
2 929 315 2 616 090 2 725 147
Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения п. Прямицыно» 05 03 07 3 00 00000
2 929 315 2 616 090 2 725 147
Мероприятия по благоустройству 05 03 07 3 02 00000 2 929 315 2 616 090 2 725 147
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 05 03 07 3 02 С1433 200
2 829 315
2 516 090 2 625 147
Мероприятия по сбору и удалению твердых и жидких бытовых отходов 05 03 07 3 02 С1457 100 000 100 000 100 000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 05 03 07 3 02 С1457 200 100 000 100 000 100 000
Социальное обеспечения населения 10 03 468 000 468 000 468 000
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в п. Прямицыно» 10 03 07 0 00 00000 468 000 468 000 468 000
Обеспечение жильем молодых семей. 10 03 07 2 01 00000 468 000 468 000 468 000
Мероприятия обеспечение жильем молодых семей 10 03 07 2 01 L0200 300 468 000 468 000 468 000
Муниципальная программа «Социальная под-держка населения» 10 03 02 0 00 00000 100 000 100 000 100 000
Подпрограмма «Обеспечение улучшения жи-лищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) на 2017-2019 годы на территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области) 10 03 02 4 00 00000 100 000 100 000 100 000
Основные мероприятия «Улучшение жилищных условий ветеранов, снизить социальную напряженность в обществе, улучшить жилищную ситуацию в поселке». 10 03 02 4 01 00000 100 000 100 000 100 000
Осуществление мер по улучшению положения и качества жизни граждан. 10 03 02 4 01 С1473 100 000 100 000 100 000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 10 03 02 4 01 С1473 200 100 000 100 000 100 000
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 11 450 000 450 000 450 000
Массовый спорт 11 02 450 000 450 000 450 000
Муниципальная программа «Повышение эф-фективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» 11 02 08 0 00 00000 450 000 450 000 450 000
Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» 11 02 08 3 00 00000 450 000 450 000 450 000
Основные мероприятия « Физического воспитания, вовлечения населения в занятости физической культуры и массовым спортом, обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий) 11 02 08 3 01 00000 450 000 450 000 450 000
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 11 02 08 3 01 С1407 200 450 000 450 000 450 000

 



Расходы бюджета
на реализацию муниципальных программ поселка Прямицыно
Октябрьского района
Курской области

 

Наименование ЦСР 2017 2018 2019
ПРОГРАММЫ 7 563 056 7 242 514 7 418 448
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 7 563 056 7 242 514 7 418 448
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в п. Прямицыно» 05 0 00 00000 164 060 164 060 164 060
Муниципальная программа « Охрана окружающей среды п.Прямицыно» 06 0 00 00000 199 116 199 116 199 116
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфорт-ным жильем и коммунальными услугами граждан в п. Прямицы-но» 07 0 00 00000 4 497 315 4 184 090 4 293 147
Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» 08 0 00 00000 450 000 450 000 450 000
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы» 09 0 00 00000 1 350 000 1 350 000 1 350 000
Муниципальная программа «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в п. Прямицыно и безопасно-сти дорожного движения» 11 0 00 00000 718 565 710 248 778 125
Муниципальная программа « Профилактика преступлений и пра-вонарушений п.Прямицыно 12 2 01 00000 75 000 76 000 75 000
Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» 13 0 00 00000 6 000 6 000 6 000
Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпри-нимательства» 15 0 00 00000 3 000 3 000 3 000
Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан»
02 0 00 00000 100 000 100 000 100 000

 

 

 

 

 

 

 

 


Контактная информация:
Начальник отдела по финансовым
экономическим вопросам Администрации поселка Прямицыно
Октябрьского района Курской области –
Резцова Ольга Георгиевна
График работы с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00.
Адрес: 307200, Курская область, Октябрьский район, п..Прямицыно, ул. Октябрьская, д.118
Телефоны (8 47142) 2-14-13, факс (8 47142) 2-12-86
Электронная почта: pryamitsino@yandex.ru

 

Прикрепленный файл: