ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.05.2017г № 168 Об утверждении муниципальной программы муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории поселка Прямицыно в 2017 году»

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            

                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

22.05.2017г № 168

 

 

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории поселка Прямицыно в 2017 году»

 

           

В целях реализации мероприятий по благоустройству территории поселка Прямицыно, руководствуясь Уставом, Администрация поселка Прямицыно ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории поселка Прямицыно в 2017 году»

 

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации поселка Прямицыно.

 

                  

 

            

 

 

   Глава поселка Прямицыно                                        Ю.И. Сорокин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

Приложение

                                                                                                к постановлению администрации

                                                                                   поселка Прямицыно от 22.05.2017г№168

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории поселка Прямицыно в 2017 году»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 П А С П О Р Т

муниципальной программы муниципального образования поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории поселка Прямицыно в 2017 году»

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Участники Программы

Администрация поселка Прямицыно, жители многоквартирных домов.

Подпрограммы Программы.

Формирование комфортной городской среды.

Цель и задачи Программы

   1.Повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

   2.Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.).

   3.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

 

Целевые индикаторы

и показатели Программы

1. Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД.

   2.Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий.

Сроки реализации

Программы

   2017 год.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет 1 625 020 руб. , из них 1 206 657 руб., областных средств и 283 045 руб., федеральных , 135 318 руб. средств местного бюджета.

Ожидаемые

результаты реализации

Программы

   1.Приведение в нормативное состояние дворовых территорий поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области-1 ед.

2.Благоустройство общественных территорий поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области-1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и

прогноз её развития

 

 

 

На большей части территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области требуется проведение мероприятий по благоустройству территории.

В настоящее время на территории поселка Прямицыно находятся 22 многоквартирных дома, только 6 из них имеют благоустроенные дворовые территории. В результате 16 дворовых территорий многоквартирных домов требуют проведения мероприятий по комплексному благоустройству.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода.

При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Кроме того, на территории поселка требуют ремонта более 70 процентов территории общего пользования (тротуары, парки, детские площадки).

Отсутствие в бюджете поселка Прямицыно в достаточном объеме средств не позволяет в полной мере реализовать полномочия по благоустройству мест общего пользования в границах муниципального образования, в том числе осуществлять строительство новых или модернизировать существующие объекты.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселка Прямицыно, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

2.1. Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области;

2.2. Основные задачи муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.);

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселка Прямицыно. Октябрьского района Курской области.

2.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели муниципальной программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.

2.4. В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

2.5. Успешное выполнение задач муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность поселка.

2.6. Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 1единицы.

б) благоустройство общественных территорий - 1.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

III. Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной программы

 

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;

охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие сферы благоустройства.

Показатели и индикаторы программы являются интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех подпрограмм муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) программы рассчитываются в % и соответствуют приоритетам, целям и задачам программы.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий программы приведены в приложении N 1 к программе.

В результате реализации программы в 2017 году будет достигнуто:

- приведены в нормативное состояние дворовые территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области - 1 ед.

- благоустроена одна общественная территория поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм

муниципальной программы

 

Достижение целевых индикаторов и показателей достигается путем реализации следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 1 «Благоустройство дворовых территорий». В данное мероприятие включены реализация минимального перечня работ по благоустройству (устройство дворовых проездов, освещение, установка урн и лавочек) и дополнительного перечня работ по благоустройству (устройство детских (спортивных) площадок, автомобильных парковок и озеленение территорий).

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны и подлежат благоустройству в 2017 году, приведен в приложении №5 к настоящей муниципальной программе.

основное мероприятие 2 «Благоустройство общественных территорий».В рамках данного мероприятия могут быть реализованы следующие виды проектов и территорий:

- благоустройство парков, скверов, бульваров,

- устройство освещения улицы, парка, сквера, бульваров,

- благоустройство набережной,

- благоустройство места для купания (пляжа),

- устройство или реконструкция детской площадки,

- благоустройство территории возле общественного здания (Дом культуры, библиотека и т.д.),

- благоустройство территории вокруг памятника,

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- обустройство родников,

- очистка водоемов,

- благоустройство пустырей,

- благоустройство центральных площадей,

- благоустройство или реконструкция муниципальных рынков,

- иные объекты.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году,с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные мероприятия по благоустройству, определенные Администрацией проселка Прямицыно Октябрьского района, подлежащие реализации в 2017 году приведен в приложении №6 к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 5 к программе),

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 8 к программе),

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ (приложения 9 к программе),

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 10 к программе),

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2017 год (приложение 11 к программе).

 

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимыхдля реализации муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Сведения о средствах бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, направляемых на реализацию программы, указаны в приложении №3 к Программе.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2017 год указаны в приложении №4 к Программе.

 

  1. Анализ рисков реализации муниципальной Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выделены следующие риски ее реализации.

Риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:

- риски ухудшения состояния экономики, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, инвестиционной активности и доходов населения.

- риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе

 

природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может отразиться самым негативным образом на состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов различного уровня на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы оценивается как умеренный. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в данном секторе экономики.

Возникновение указанных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

-определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и иных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

В рамках реализации муниципальной программы может быть выделен риск недостаточной финансовой мотивации инвесторов, который может привести к недостижению целевых значений по ряду показателей реализации муниципальной программы из-за недостатка или отсутствия необходимого объёма средств, предусмотренных на финансирования мероприятий программы. Для сокращения возможных негативных последствий риска предусмотрены меры по организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников программы.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

-использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

-выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

-мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств, снижение качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и её подпрограмм;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

-создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

-своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

 

VII Методика оценки эффективности

муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы);

2) степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области (оценка экономической эффективности достижения результатов);

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

 

Тfi

Еi = --------- x 100%, где:

Тpi

 

Еi - степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов);

Тfi - фактическое значение показателя;

Тpi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

 

, где:

 

Е степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

Степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области запланированному уровню финансирования муниципальной программы определяется по следующей формуле:

 

Кpoi = (Сfoi / Сpoi) x 100%, где:

 

Кpoi - степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области запланированному уровню финансирования i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сfoi - сумма средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, израсходованных на реализацию i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сpoi - установленная муниципальной программой сумма средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на реализацию i-основного мероприятия.

Расчет полноты использования средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области в целом по муниципальной программе проводится по формуле:

 

, где:

 

Кро - степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области запланированному уровню финансирования основных мероприятий муниципальной программы (процентов);

n - количество финансируемых основных мероприятий муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области, определяется по следующей формуле:

 

               Е

Кеоi = ----------, где:

Кро

 

Кеоi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области;

Кро - полнота использования средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

Е - степень достижения запланированных результатов результативность реализации основных мероприятий муниципальной программы;

4) степень реализации основных мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей, 2017 год

1.       

Количество и площадь благоустроенный дворовых территорий

Ед., кв.м.

1

2.       

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий

%

16,0

3.       

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения сельсовета)

%

24,6

4.       

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

1

5.       

Площадь благоустроенных общественных территорий

Га

2,3

6.       

Доля площади благоустроенных общественных территорий к обшей площади общественных территорий

%, кв.м.

34,3

7.       

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования

Кв.м.

0,5

8.       

Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в программу

%, рубли

0

9.       

Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Чел/часы

0

10.   

Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу

%, рубли

5%

11.   

Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Чел/часы

0

 

Приложение №2

к муниципальной программе

поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственныйрезультат(краткое описание)

Связь с показателями муниципальной программы

Началареализации

Окончания

реализации

1

2

3

4

5

6

8

1.         

Основное мероприятие 1.

Благоустройство дворовых территорий

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района.

2017

2017

Будут благоустроены 1 (одна) дворовая территория, что повысит долю благоустроенных дворовых территорий .

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

2.         

Основное мероприятие 2

Благоустройство общественных территорий

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района

2017

2017

Будет благоустроена одна общественная территория, что повысит долю благоустроенных общественных территорий .

Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.)

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе

поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2017 год за счет средств бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

 

Статус

Наименование муниципальной Программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2017

Муниципальная программа поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год»

всего

 

 

 

 

135,3

в том числе:

 

 

 

 

 

Администрация поселка Прямицыно Октяб

Прикрепленный файл: