ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» июня 2016 г. № 110 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа находящегося в муниципальной собственности поселка Прямицыно муниципального имущества"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  «29» июня 2016  г.  № 110

 

        

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной  услуги

"Продажа находящегося в муниципальной

собственности поселка Прямицыно

муниципального имущества"

 

 

       Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 18.06.2012г. № 83 (в редакции от 18.04.2016 года № 52) «О порядке разработки, утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

             1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа находящегося в муниципальной собственности поселка Прямицыно муниципального имущества".

 

  1. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области: pryamicino.rkursk.ru.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  

  1. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава поселка Прямицыно   

Октябрьского района                                                            Ю.И. Сорокин

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

поселка Прямицыно

Октябрьского района Курской области

от 29 июня 2016 г. № 110

 

Административный регламент

Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги

"Продажа находящегося в муниципальной собственности поселка Прямицыно муниципального имущества"

 

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент  предоставления муниципальной услуги Администрацией Поселка Прямицыно «Продажа  находящегося в  муниципальной собственности Поселка Прямицыно муниципального имущества», определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации поселка Прямицыно при осуществлении полномочий по продаже муниципального имущества посредством приватизации на аукционе или конкурсе, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче конечного результата муниципальной услуги.

1.2. Целями настоящего регламента являются повышение качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в установленном порядке муниципальной услуги физическим и юридическим лицам (далее - заявители).

 1.3. Административный регламент размещен на официальном сайте Администрации поселка Прямицыно:  http://pryamicino.rkursk.ru

 1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать его представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

        2.1. Наименование муниципальной услуги:

        «Продажа  находящегося в  муниципальной собственности поселка Прямицыно муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга).

       2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

      2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией поселка Прямицыно.

      Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются  должностные лица Администрации поселка Прямицыно.

  2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Администрацию поселка Прямицыно.

- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

            2.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Администрации поселка Прямицыно приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются на Интернет-сайте  Администрации поселка Прямицыно.

            2.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, при необходимости.

 

            2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

            2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора купли-продажи с победителем аукциона или конкурса;

             - мотивированный отказ в допуске к участию в аукционе или конкурсе.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- договора купли-продажи муниципального имущества;

- письменного уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе или конкурсе.

Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

         2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

         2.4.1. Проведение торгов по продаже муниципального имущества проводится в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством.

 Торги по продаже муниципального имущества проводит Администрация поселка Прямицыно.

 Информация о проведении торгов публикуется в газете «Поселковые ведомости» и размещается на официальном сайте Администрации поселка Прямицыно:  http://pryamicino.rkursk.ru

 В данной публикации указываются сроки приема заявок на участие, дата проведения, условия проведения, а также пакет документов, необходимый для участия и иная информация, необходимая для указания в соответствии с действующим законодательством.

        Прием заявок, а также предоставление необходимой информации о предмете торгов, осуществляется специалистом Администрации поселка Прямицыно в рабочее время в период, указанный в информационном сообщении.

        Максимальный общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней.

2.4.2. Администрация поселка Прямицыно направляет мотивированный  отказ  в допуске к участию в торгах, который выдается заявителю при его личном обращении или направляется ему простым почтовым отправлением.

        2.4.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в Администрации поселка Прямицыно заявителей при личном приёме должностными лицами при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

        - время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 20 минут;

         - время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.

         2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.06.2006г. №135-ФЗ;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 29.06.2015, в том числе с изменениями, вступающими в силу с 01.01.2016) («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995 г., № 48, ст. 4563; «Российская газета», № 234,02.12.1995 г.);

- Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 02.12.2014 г., «Собрание законодательства РФ», 08.12.2014 г., № 49 (часть VI), ст. 6928, «Российская газета», № 278, 05.12.2014 г.);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 «Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002№ 584 «Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»;

- Приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

 

- постановление Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района от 30 июля  2012 г. № 106) Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

- Устав муниципального образования «поселок Прямицыно» Курской области (утвержден решением Собрания депутатов № 117 от 23.08.2005г. );

        2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

        2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (его уполномоченный представитель) предоставляет:

        2.6.1.1. Заявку по установленной форме в приложении №2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр заявки, удостоверенный подписью продавца, возвращается претенденту с указанием ее номера, даты и времени (часы, минуты) принятия продавцом.

Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

а) юридические лица:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента.

В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

            В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

            2.6.1.2. По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.

 2.6.2. Иностранные юридические лица представляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства. Представляемые иностранными юридическими лицами документы должны быть легализованы и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

         2.6.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица Администрации поселка Прямицыно  лично, по телефону, на официальном сайте Администрации.

       В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

       В случае направления документов в электронном виде через региональный портал  либо федеральный портал:

- заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале электронным формам;

- документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие подписи уполномоченного лица на копиях документов;

- отсутствие печати юридического лица;  

- документы исполнены карандашом;  

- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;  

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям.  

 

2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

  • представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлены не все документы в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
  • не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении результата при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления – в течение одного дня с момента его поступления.

       2.11.1  Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал  и федеральный портал  в сети Интернет по выбору заявителя.

       Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе, запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день получения почтовой корреспонденции.

       В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо ответственное за прием и регистрацию документов в электронном виде, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

       Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом Администрации поселка Прямицыно, ответственным за прием и регистрацию документов.

      Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации поселка Прямицыно.

      Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

      2.12 Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

      2.12.1. Основными требованиями к месту предоставления муниципальной услуги являются:

Здание, в котором расположен Исполнитель, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Центральный вход в здание Исполнителя должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Исполнителя, а также о телефонных номерах справочной службы (последнее - при наличии).

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты специалистов оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения уполномоченного органа.

 Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Помещения уполномоченного органа должны предусматривать возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Помещения уполномоченного органа должны быть оборудованы средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля. Должен быть обеспечен допуск в помещение уполномоченного органа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Уполномоченный орган должен обеспечить допуск в помещение собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное

обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Сотрудники уполномоченного органа должны при необходимости оказывать инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у помещения уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывать им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

         2.12.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной  услуги;

        Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Администрации поселка Прямицыно.

        Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

         Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

Обеспечение доступности для инвалидов

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

        2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.12.2. пункта 2.12 Административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

          2.14. Иные требования:

         Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- подготовка и публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе;

- осуществление приема заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества;  

- признание заявителей участниками аукциона.  

- проведение аукциона и оформление результатов аукциона по продаже муниципального имущества.  

- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.  

3.2. Подготовка и публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации о продаже муниципального имущества.

3.2.2. Специалист  администрации готовит проект информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе и передает его главе администрации на подпись. Максимальный срок – 5 рабочих дней со дня принятия решения.

3.2.3. Специалист  администрации  направляет информационное сообщение в официальное печатное издание и размещает указанное информационное сообщение на официальном сайте в сети «Интернет».

3.2.4. Результатом административной процедуры является публикация информационного сообщения в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте в сети «Интернет».

3.2.5. Способом фиксации административной процедуры является публикация в официальном печатном издании.

3.2.6. Критерием принятия решений по исполнению административной процедуры является готовность объекта муниципальной собственности к продаже с аукциона.

3.2.7. Максимальный срок, затраченный на подготовку публикации информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе – 7 рабочих дней до опубликования. Сама публикация должна быть размещена не менее, чем за 30 дней до даты проведения аукциона.

 

3.3. Осуществление приема заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является публикация информационного сообщения, размещение на официальном сайте в сети «Интернет» и поступившая заявка от заявителя, оформленная в соответствии с Приложением 2 к Административному регламенту, с установленным пакетом документов.

3.3.2. Специалист  администрации проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на соответствие требованиям, установленным п. 2.7. Административного регламента, правильность заполнения заявки, удостоверяясь, что:

1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не исполнены карандашом;

4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

             Заявка, поданная с нарушением требований, предъявленных в информационном сообщении и в соответствии с требованиями, Административного регламента, не принимается.  

3.3.3. Специалист  администрации фиксирует факт получения заявки на участие в аукционе путем записи в журнале регистрации приема заявок на участие в аукционах с указанием даты и времени (часы, минуты) ее принятия и присвоением регистрационного номера (на заявке и в журнале); выдает расписку с перечнем принятых документов; один экземпляр заявки с указанием регистрационного номера и времени регистрации, а также один экземпляр расписки, удостоверяемый подписью специалиста, выдает заявителю.

3.3.4. Максимальное время, затраченное на прием и регистрацию заявки с комплектом документов, выдачу расписки, не должно превышать 15 минут.

3.3.5. В случае подачи заявителем вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами предложения по цене продаваемого имущества в закрытой форме в запечатанном и надписанном конверте специалист, принимающий заявку, проверяет, запечатан ли конверт, защищен ли он от просмотра на просвет, правильно ли надписан. Надпись на конверте указывает номер лота и номер участника в соответствии с регистрационным номером заявки.

3.3.6. Прием заявок осуществляется в течение не менее чем 25 дней.

3.3.7. Результатом административной процедуры являются принятые заявки от заявителей.

3.3.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявок от заявителей в журнале регистрации приема заявок.

3.4. Признание заявителей участниками аукциона.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая и зарегистрированная заявка от заявителя.

3.4.2. Комиссия по проведению аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества (далее – комиссия) рассматривает заявки и документы заявителей на соответствие требованиям, установленным п. 2.8. Административного регламента, проверяет факт поступления задатков от заявителей на основании выписок с соответствующего счета.

3.4.3. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании заявителей участниками аукциона либо об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе.

3.4.4. Решение комиссии о признании заявителей участниками аукциона оформляется секретарем комиссии протоколом заседания комиссии, в котором приводится перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей, перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа (перечень оснований указан в п. 2.8 Административного регламента).

3.4.5. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

3.4.6. Заявитель вправе отозвать поданную им заявку до момента признания его участником аукциона. В случае отзыва заявителем заявки до даты окончания приема заявок поступивший от заявителя задаток подлежит возврату в срок не позднее, чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявителем заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается заявителю в порядке, установленном для участников аукциона.

3.4.7. Заявитель на участие в аукционе приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола.

3.4.8. Результатом административной процедуры является признание комиссией заявителей участниками аукциона.

3.4.9. Способом фиксации административной процедуры является подписание комиссией протокола.

 

3.5. Проведение аукциона и оформление результатов аукциона по продаже муниципального имущества.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола и признания заявителей участниками аукциона.

3.5.2. Председатель комиссии знакомит всех присутствующих на аукционе с выставленными лотами и порядком проведения аукциона, задав вопрос о необходимости разъяснения порядка проведения аукциона. В случае возникновения у участников аукциона вопросов дает необходимые пояснения, затем объявляет о начале аукциона.

3.5.3. Аукцион проводится не ранее чем через три рабочих дня со дня признания заявителей участниками аукциона. Аукцион проводится по каждому лоту, указанному в информационном сообщении, отдельно.

3.5.4. При проведении аукциона с предложениями о цене имущества в закрытой форме, секретарь комиссии оглашает приватизируемое по данному лоту имущество и участников аукциона, после чего начинает прием конвертов с предложениями о цене имущества.

3.5.5. Прием конвертов осуществляется в порядке очередности зарегистрированных заявок.

3.5.6. После того, как все предложения о цене имущества сданы, секретарь комиссии вскрывает и оглашает предложения о цене имущества. Вскрытие конвертов и оглашение предложений по цене имущества осуществляется в соответствии с очередностью поданных заявок.

3.5.7. Победителем аукциона признается участник аукц

Прикрепленный файл: