Постановление № 21 от 24.01.2017 г. "О внесений изменений и дополнений в постановление главы послка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 30.06.2012 года № 106 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельных участков"

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 30.12.2012 г. № 106

в ред. « 24» января   2017  г.  № 21

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по  предоставлению муниципальной услуги

 «Изменение вида разрешенного использования земельных участков» 

 

  1. Общие положения
    • Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков» Администрации поселка Прямицыно разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

 

         1.2.  Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.

1.2.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

1.2.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.           

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

 Изменение вида разрешенного использования земельных участков.

2.2.  Наименование  органа местного самоуправления,  исполняющего муниципальную услугу

         2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области (далее – Администрация).

2.2.2. Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Место нахождения: 307200, Курская область, Октябрьский район, пос. Прямицыно, ул. Октябрьская, 118.

График работы:

понедельник – пятница с 8-30 до 17-30 часов,

перерыв на обед с 13-00 до 13-54 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: (47142) 2-12-39; (47142) 2-12-86; (47142) 2-14-13

Официальный сайт: http://pryamicino.rkursk.ru

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги       

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

- отказ в выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка.

2.4. Срок  предоставления муниципальной услуги

 Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня приема заявления.

  • Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

         Предоставление муниципальной услуги по подготовке решения по изменению вида разрешенного использования земельного участка осуществляется в соответствии с документами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

            -Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

  - Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- постановление Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района от 30 июля  2012 г. № 106  Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

 

- Устав муниципального образования «поселок Прямицыно» Курской области (утвержден решением Собрания депутатов № 117 от 23.08.2005г. );           

2.6.  Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.

К заявлению о выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка  прилагаются следующие документы:

- копии паспорта (для физических лиц);

- копия доверенности (в случае необходимости);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства) – свидетельство о государственной регистрации права собственности,  договор аренды земельного участка с проектом границ земельного участка, свидетельство о бессрочном пользовании земельным участком;

- копии технических паспортов на объекты капитального строительства на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);

- кадастровый план земельного участка.

От имени физических лиц могут действовать представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые на предоставление муниципальной  услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также  представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Руководители представительств и филиалов   юридического лица  действуют на основании, выданной руководителем юридического лица доверенности.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении муниципальной услуги будет  отказано на следующих основаниях:

 - обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных.

  • Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию поселка.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается по адресу: Курская область, Октябрьский район, пос. Прямицыно, ул. Октябрьская, 118.  Информация о графике (режиме) работы Администрации поселка размещена на  видном месте в здании Администрации.

В здании Администрации имеются информационные стенды.

На информационных стендах размещена следующая информация:

-извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним.

Места ожидания оборудованы достаточным количеством стульев, креслами, диваном, письменным столом.

Прием лиц специалистами проводится, как правило, в кабинетах, оснащенных необходимым оборудованием и оргтехникой.

Прием лиц при исполнении муниципальной услуги осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу) с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., кроме выходных и праздничных дней,  обед  - с 13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.

Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги,  оборудовано персональным компьютером.

 

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание, в котором расположен ОМСУ, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Центральный вход в здание Исполнителя должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Исполнителя, а также о телефонных номерах справочной службы (последнее - при наличии).

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты специалистов оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения уполномоченного органа.

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Помещения уполномоченного органа должны предусматривать возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Помещения уполномоченного органа должны быть оборудованы средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля. Должен быть обеспечен допуск в помещение уполномоченного органа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Уполномоченный орган должен обеспечить допуск в помещение собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное

обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Сотрудники уполномоченного органа должны при необходимости оказывать инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у помещения уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывать им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов ОМСУ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

Обеспечение доступности для инвалидов

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

          Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

 процедур, требования к порядку их выполнения

 

            3.1. Последовательность административных действий (процедур)

при предоставлении муниципальной услуги

            Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению  муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

            3.2.  Прием документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя главы поселка Прямицыно с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист Администрации, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.2.3. Специалист Администрации, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Специалист Администрации, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, Специалист Администрации, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не превышает 30 минут.

 

Критерии принятия решения:

Наличие полного комплекта документов

            3.3.  Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой поселка Прямицыно (далее – Глава) принятых документов для рассмотрения заявления.

3.3.2. Глава отписывает заявление и передает сотруднику, уполномоченному в области градостроительной деятельности.

3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства Главе на рассмотрение и согласование.

3.3.4. Глава подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований.

3.3.5. Сотрудник, ведущий делопроизводство, направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            3.4. Подготовка и утверждение решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка

3.4.1.  Основанием для начала процедуры является Подготовка и утверждение решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка

3.4.2.  В течение трех дней со дня поступления заявления о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельного  участка, заявление направляется специалисту для подготовки заключения о соответствии предполагаемого вида использования земельного участка техническим регламентам, требованиям законодательства и нормативным правовым актам в области градостроительной деятельности.

3.4.3.  Вопрос об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит обсуждению на публичных слушаниях. проводимых в установленном порядке.

3.4.4.  Рекомендации публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации

3.4.5. На основании рекомендаций публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка, осуществляется подготовка проекта постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого постановления с указанием причин принятого решения.

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением служащим последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой поселка Прямицыно.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области, а также органов местного самоуправления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов Администрации в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) специалистов Администрации в досудебном порядке Главе в течение 30 дней со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения.

5.4. При обращении заявителя в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.

5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, необходимости представления дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5.7. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, должность, фамилию, имя, отчество специалиста, на которого подается жалоба (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.9. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.12. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется.

5.13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, структурное подразделение вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.16. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.17. В остальных случаях заявление может быть подано заявителем в районный суд по месту его жительства (нахождения) или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 «Изменение вида разрешенного

использования земельных участков»

 

БЛОК - СХЕМА

процедуры подготовки решения на изменение вида

 разрешенного использования земельного участка

 

Лицо, заинтересованное в получении услуги, представляет в Администрацию поселка заявление о подготовке решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка, а также прилагаемые к нему документы

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалист администрации поселка (далее специалист), проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При отсутствии оснований для отказа  в предоставлении услуги:

 

 

При наличии одного из указанных в п.2.8 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отказ в выдаче решения на изменение

 вида разрешенного использования

 земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в установленном порядке

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по результатам проведенных публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации

 

 

 

 

 

На основании рекомендаций по результатам публичных слушаний, осуществляется подготовка постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказ в предоставлении такого решения с указанием причин принятого решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка

 

 

 

 

 

 

Специалист по делопроизводству направляет заявителю экземпляр постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка

 
                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 «Изменение вида разрешенного

 использования земельных участков»

 

 

Главе поселка Прямицыно

Октябрьского района Курской области

от ______________________________________  

________________________________________

зарегистрированному(ой) по адресу:

________________________________________

________________________________________

тел. ____________________________________                                                        

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

      Прошу Вас выдать в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской Федерации,  Курской области, а также органов местного самоуправления, решение на изменение  вида разрешенного использования земельного участка, кадастровым номером ______________________________, принадлежащего мне на праве _____________________________________________________________________________,

(собственность, аренда и др., указать реквизиты документа)

расположенного по адресу: Курская область, Октябрьский район, поселок Прямицыно,  _____________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

с вида разрешенного использования:______________________________________________

на следующий вид разрешенного использования:___________________________________

 

 

___________________                                           __________________________

                       дата                                                                       подпись

 

 

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) ____________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________

5) ____________________________________________________________________________

6) ____________________________________________________________________________

7) ____________________________________________________________________________

 

 

 

Прикрепленный файл: