Возможные причины отрицательных решений о кадастровом учете
Возможные причины отрицательных решений
о кадастровом учете
На современном этапе развития экономики среди граждан особенно актуальным является вопрос о регистрации права на объекты недвижимости, которому предшествует кадастровый учет. В связи с этим увеличился спрос на услуги кадастровых инженеров. В данной ситуации кадастровые инженеры являются связующим звеном между заявителями и органом кадастрового учета.
От квалификации кадастрового инженера зависит достоверность сведений, необходимых для осуществления кадастрового учета объектов недвижимого имущества. Однако, на практике кадастровыми инженерами при подготовке необходимых для кадастрового учета документов (межевых планов, технических планов, актов обследования) допускаются ошибки, вследствие которых срок кадастрового учета увеличивается и которые являются причинами принятия органа кадастрового учета отрицательных решений.
Так, при подготовке межевых планов в отношении земельных участковкадастровые инженеры не всегда учитывают предельные (максимальные и минимальные) размеры образуемых земельных участков, установленныеградостроительными регламентами, не сопоставляют информацию о виде разрешенного использования земельного участка, указанную в документах, предоставленных заказчиком кадастровых работ, с градостроительными регламентами, установленными для земель населенных пунктов, и классификаторами видов разрешенного использования земельных участков для других категорий земель.
Зачастую не учитываются актуальные сведения государственного кадастра недвижимостипри выполнении кадастровых работ и подготовке документов, в связи, с чем нередкограницы образуемых земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполняются кадастровые работы, пересекают границы муниципальных образований или границы населенных пунктов, либо границы других земельных участков.
Нередки случаи, когда при наличии объекта капитального строительства на земельном участке данная информация не отражена в межевом плане, что противоречит требованиям п. 37 приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008 №412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков».
При подготовке межевого плана в связи с уточнением границ земельного участка, местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, однако, встречаются случаи, когда межевой план не содержит сведения о проведении такого согласования.
Что касается подготовки технических планов на объекты капитального строительства, то здесь наиболее частой причиной для принятия органом кадастрового учета решения о приостановлении кадастрового учета является нарушениетребований к перечню документов, на основании которых сведения обобъекте недвижимости, указываются в техническом плане.
При подготовке технических планов в отношении линейных объектов кадастровые инженеры не учитывают актуальные сведения государственного кадастра недвижимости обо всех земельных участках, через которые проходит данное сооружение.
Таким образом, можно сделать вывод, что для выполнения кадастровых работ особо важным является привлечение высококвалифицированных специалистов, наличие ответственности за выполняемую работу и контроль. Данные факторы предусмотрены положениями Федерального законаот 30.12.2015 № 452-ФЗ, направленного на совершенствование института кадастровых инженеров и вступающего в силу с 01.07.2016.
Городские поселения
Сельские поселения
- Общая информация
-
Администрация муниципального образования
- Наименование и структура
- Руководство
- Полномочия
- Задачи и функции
- Средства массовой информации
- Земельные правоотношения
- Муниципальное имущество
- Бюджет
-
Сведения о доходах, расходах и имуществе
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы , в Адм. пос. Прямицыно Октябрьского района Курской обл. и членов его семьи за отчет. финанс. год с 01 янв
- Сведения о доходах, об имущ. и обяз-х имущ-го харак. главы , муниц. служ. , замещающих должн. муниц. службы Администрации пос. Прямицыно Октяб-го района Курской обл. и членов их семей за отчетный фин
- Свед. о доходах за 2015 г.
- Свед. о доходах за 2015 г.
- Свед. о доходах за 2016 г. муниц. служащих
- Свед. о доходах за 2016 г. муниц. служащих
- Сведения о дохода депутаты, 31 декабря 2016 г.
- о дходах мун.служ за 2017 г.
- Сведения о Доходах 2018 г.
- Сведения о доходах главы 2017 г.
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Подведомственные организации
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Доска объявлений
- Бюджет для граждан
- Планы реализации стратегических инициатив Президента Российской Федерации
- Малый и средний бизнес
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовыеи иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
-
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый год
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый год
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый год с
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый год с
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущ. характера главы , в Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущ. характера главы , в Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущ. характера главы , в Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год
-
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, расходах, об имущ. и обязательствах имущ. характера, представленные депутатами Администрации п. Прямицыно Октябрьского р-на Курской обл. и членов их семей за отчетный финансовый
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обяз. имущ. характера , муниц. служащих , замещающих должности муниц. службы Администрации п. Прямицыно Октябрьского р-на Курской обл. и членов их семей за отчет
- Сведения о доходах, расходах, об имущ. и обязательствах имущ. характера, представленные муниц. служащими , Администрации п. Прямицыно Октябрьского р-на Курской обл. и членов их семей за отчетный фи
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Сведения о качестве питьевой воды
- Формирование современной городской на 2019 год
- Формирование современной городской среды на 2018-2022 гг
- Cхемы тепло,водоснабжения и водоотведения
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Муниципальный контроль
52,6% | Соответствует | + |
10 | ||
47,4% | Не соответствует | + |
9 |