В 2019 году кадастровую стоимость недвижимости установят в 65 регионах
В 2019 году кадастровую стоимость недвижимости установят в 65 регионах
В 2019 году 65 регионов России приступили к проведению государственной кадастровой оценки согласно 237-ФЗ. В 16 субъектах ГКО проводится в отношении всех видов объектов капитального строительства.
На территории Курской области в 2019 году проводят государственную кадастровую оценку земель особо охраняемых территорий и объектов, земель водного фонда и земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
В ходе государственной кадастровой оценки (ГКО) устанавливается кадастровая стоимость объектов недвижимости – основа расчета налога на недвижимое имущество. Для того чтобы налог рассчитывался справедливо, требуется регулярная актуализация данных о кадастровой стоимости.
В целом ГКО по разным видам объектов недвижимости проводится в 65 регионах страны. Эксперты отмечают, что процесс кадастровой оценки в отношении разных видов недвижимости может быть постепенным.
В России продолжается переходный период от определения кадастровой стоимости в соответствии с нормами 135-ФЗ к ее определению по нормам 237-ФЗ. При переходе на новый порядок проведения ГКО кадастровая стоимость определяется исключительно специально созданными в субъекте государственными бюджетными учреждениями. 237-ФЗ направлен на совершенствование государственной кадастровой оценки недвижимости и повышение открытости связанных с ней процедур на каждом этапе их проведения. Применение новых норм позволит обеспечить непрерывный мониторинг и анализ рынка недвижимости, своевременную корректировку данных в Едином госреестре недвижимости (ЕГРН), а также внедрение и развитие единых методологических стандартов проведения ГКО.
Стоит отметить, что роль Федеральной кадастровой палаты в процессе определения кадастровой стоимости в рамках нового закона сводится только к предоставлению сведений о ней. К слову, и ранее, по старому закону, Кадастровой палатой никогда не проводилась кадастровая оценка, а при расчете кадастровой стоимости измененных характеристик объекта недвижимости использовалась утвержденная субъектом средняя стоимость одного квадратного метра.
При переходе на новые правила исправление ошибок, допущенных при установлении кадастровой стоимости, происходит через обращение в бюджетное учреждение по местоположению объекта недвижимости. Важным нововведением для всех заинтересованных лиц стало появление возможности подать в ГБУ региона замечания в период проведения кадастровой оценки, а для юридических лиц – отмена обязательного досудебного урегулирования споров, связанных с кадастровой стоимостью.
«Еще один момент, на который стоит обратить внимание не только правообладателям недвижимости, но и исполнителям работ: теперь законом оговорена ответственность бюджетных учреждений за деятельность, связанную с определением кадастровой стоимости», – отмечает эксперт Федеральной кадастровой палаты Татьяна фон Адеркас.
Напомним, ранее Федеральная кадастровая палата в связи с увеличением количества запросов от граждан по теме кадастровой оценки запустила проект по повышению информирования владельцев недвижимости. Во всех регионах будут подготовлены разъяснения о проведении государственной кадастровой оценки, формировании кадастровой стоимости и порядке ее оспаривания.
Городские поселения
Сельские поселения
- Общая информация
-
Администрация муниципального образования
- Наименование и структура
- Руководство
- Полномочия
- Задачи и функции
- Средства массовой информации
- Земельные правоотношения
- Муниципальное имущество
- Бюджет
-
Сведения о доходах, расходах и имуществе
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы , в Адм. пос. Прямицыно Октябрьского района Курской обл. и членов его семьи за отчет. финанс. год с 01 янв
- Сведения о доходах, об имущ. и обяз-х имущ-го харак. главы , муниц. служ. , замещающих должн. муниц. службы Администрации пос. Прямицыно Октяб-го района Курской обл. и членов их семей за отчетный фин
- Свед. о доходах за 2015 г.
- Свед. о доходах за 2015 г.
- Свед. о доходах за 2016 г. муниц. служащих
- Свед. о доходах за 2016 г. муниц. служащих
- Сведения о дохода депутаты, 31 декабря 2016 г.
- о дходах мун.служ за 2017 г.
- Сведения о Доходах 2018 г.
- Сведения о доходах главы 2017 г.
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Подведомственные организации
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Доска объявлений
- Бюджет для граждан
- Планы реализации стратегических инициатив Президента Российской Федерации
- Малый и средний бизнес
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовыеи иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
-
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый год
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый год
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый год с
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый год с
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущ. характера главы , в Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущ. характера главы , в Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущ. характера главы , в Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов его семьи за отчетный финансовый
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год
-
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, расходах, об имущ. и обязательствах имущ. характера, представленные депутатами Администрации п. Прямицыно Октябрьского р-на Курской обл. и членов их семей за отчетный финансовый
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и членов их семей за отчетный финансовый год с 01 января
- Сведения о доходах, об имуществе и обяз. имущ. характера , муниц. служащих , замещающих должности муниц. службы Администрации п. Прямицыно Октябрьского р-на Курской обл. и членов их семей за отчет
- Сведения о доходах, расходах, об имущ. и обязательствах имущ. характера, представленные муниц. служащими , Администрации п. Прямицыно Октябрьского р-на Курской обл. и членов их семей за отчетный фи
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Сведения о качестве питьевой воды
- Формирование современной городской на 2019 год
- Формирование современной городской среды на 2018-2022 гг
- Cхемы тепло,водоснабжения и водоотведения
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Муниципальный контроль
52,6% | Соответствует | + |
10 | ||
47,4% | Не соответствует | + |
9 |