ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.2020г. №220 Курская обл.п. Прямицыно О внесении изменений в Постановление администрации поселка Прямицыно от 22.11.2017г №402 «Об утверждении комплексной программы« Развитие транспортной инфраструктуры в поселке Прямицыно Октябрьском районе Курской области на 2018 -2025 годы».

РОССИЙСКАЯ    ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.12.2020г. №220

Курская обл.п. Прямицыно

 

О внесении изменений в Постановление администрации поселка Прямицыно от 22.11.2017г №402 «Об  утверждении  комплексной программы« Развитие транспортной инфраструктуры

в поселке Прямицыно Октябрьском районе Курской области

на 2018 -2025 годы».(в ред.от 19.08.2019г №245,от 26.03.2020г.№ 60)

 

 В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ и Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 27 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Внести следующие изменения в комплексную программу « Развитие транспортной инфраструктуры в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018-2025 годы».

 

1.1.В паспорте программы  в строке объем, и источники финансирование на 2020 год  цифры «5 894 859,23 тыс. руб.» заменить цифрами «6 194 859,23 руб.»

 

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

И.о. Главы поселка Прямицыно                                                    Н.В.Наумова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная программа

 

«Развитие транспортной инфраструктуры

в поселке Прямицыно Октябрьского района

Курской области на 2018-2025 гг.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Комплексная программа

«Развитие транспортной инфраструктуры

в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018-2025годы.»

 

 

Наименование программы

Комплексная программа развития транспортной инфраструктуры в поселке Прямицыно Октябрьском районе Курской области на 2018-2025  годы.(далее - программа).

 

Правовое обоснование для разработки    программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”

Разработчик программы

Администрация  поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

Муниципальный заказчик- координатор   программы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

 

Подпрограммы программы

- Подпрограмма  «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018-2025 годы»

 

 

Цели программы

Обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

 

Задачи программы

-безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории поселения, городского округа;                                                                          - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования на территории поселения, городских округов;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

эффективное развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

Целевые индикаторы и   показатели  программы            

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

Этапы и сроки  реализации 
 программы              

Срок реализации программы  на 2018-2025 годы.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы составит 13,3. млн.руб.

2018г-904,0 тыс. руб.

2019г-3 193,0 тыс. руб.

2020г-6 194,9 тыс. руб.

2021г-733,5 тыс. руб.

2022г-756,3 тыс. руб.

2023г-746,3 тыс. руб.

2024г-760,0 тыс. руб.

2025г-760,0 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2018-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 

 

 

 

За период реализации муниципальной целевой программы в 2018-2025 годы ожидается:

- Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами  - 22,95 км

- Площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значении;

- Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием ;

-снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).

 

 

Раздел 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

1.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

 

С запада на восток поселок пересекает железная дорога «Москва-Курск-Киев». Поселок связан автомобильной дорогой регионального значения с областным центром, городами Льгов, Рыльск.

Поселок имеет развитую сеть улиц и переулков с асфальтовым, гравийным покрытием, ширина проезжей части магистральных улиц позволяет осуществлять движение грузового транспорта, сил и средств ликвидации ЧС во встречных направлениях.

Поселок в восточном направлении связан автомобильной дорогой регионального значения  и железной дорогой с г.Курском, в западном направлении с – г. Курчатовом.

Инженерная инфраструктура представляет разветвленную сеть электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества. Для МО поселка Прямицыно Октябрьского района состояние и развитие дорожной сети имеет первостепенное значение и является необходимым условием реализации экономического роста МО и улучшения качества жизни населения.    

 Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития поселка Прямицыно Октябрьского района, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в поселке Прямицыно, составляет- 22,95 км . От уровня их транспортно-эксплуатационного состояния зависит обеспечение МО связями с соседними  населенными пунктами и областным центром, что, в свою очередь,  во многом определяет направление  экономического и социального развития муниципального образования.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета. Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода. Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях программы и позволяет в кратчайшие сроки в оптимальных объемах, что соответствует современной бюджетной политике, нацеленной на улучшение условий жизни человека, повысить качество государственных и муниципальных услуг.

1.2. Социально-экономическая характеристика.

Поселок Прямицыно Октябрьского района Курской области образован 16 марта 1973 года. В административном отношении, поселок городского типа является административным центром Октябрьского района Курской области.

Общая площадь поселка Прямицыно составляет 464,86 га. С западной стороны территория поселка граничит с землями МО «Дьяконовский сельсовет», по остальной территории-с землями  МО «Черницынский сельсовет».

Рельеф поселка равнинный, пойменный. Вблизи северной границы поселка протекает река Сейм.

Численность населения на 01.001.2017года-6100 человек.

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития поселка Прямицыно Октябрьского района сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в поселке Прямицыно Октябрьского района составляет 22,95 км (21,59 км - асфальтовое покрытие; 1,36 км - грунтовое покрытие).

Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что большое количество дорог местного значения Октябрьского района находятся в неудовлетворительном состоянии.

Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта  являются:

оптимизация маршрутной сети; 

сокращение временных затрат пассажиров на поездки;

организация маршрутов регулярных перевозок для населения,
проживающего на территории  муниципального образования; 

улучшение качества пассажирских перевозок;

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных программ с привлечением средств областного бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях программы.

1.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

 

Внешние транспортные связи поселка Прямицыно осуществляются автомобильным транспортом, обеспечивающим сообщение муниципального образования с соседними населенными пунктами, с областным и районным административными центрами, общей транспортной сетью РФ.

С точки зрения внешних транспортных связей поселок Прямицыно имеет хорошее расположение. Муниципальное образование имеет развитую систему межмуниципальных и местных автодорог, посредством которых поселок имеет выход на региональную и даже международную транспортную сеть. 

Таблица - Перечень автомобильных дорог, проходящих по территории поселка Прямицыно

 

п/п

 

Наименование автомобильной дороги

Протяженность автомобильной дороги

Тип покрытия, в т. ч.

Ширина, м

Категория

Полное наименовании юридического лица-балансодержателя

асфальт.

щебен.

грунт

1

ЖБИ Автодорога (ул. Центральная)

0,68

0,68

-

-

2,8

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

2

МСО Автодорога (от  ул. Коммунистическая до МСО)

0,33

0,33

-

-

2,8

5

3

ул. 1-я Новогодняя

0,64

0,64

-

-

2,7

5

4

ул. 2-я Новогодняя

0,76

0,26

-

0,5

2,7

5

5

ул. Заводская

1,6

1,6

-

-

2,8

5

6

ул. Колхозная

0,19

0,19

-

-

2,7

5

7

ул. Комсомольская

0,5

0,5

-

-

2,8

5

8

ул. Луговая

0,5

0,2

-

0,3

2,7

5

9

ул. Мирная

1,78

1,78

-

-

2,8

5

10

ул. Молодежная

0,46

0,46

-

-

2,8

5

11

ул. Надежды

1,25

1,25

-

-

2,8

5

12

ул. Новая

0,52

0,52

-

-

2,8

5

13

ул. Первомайская

1,56

1,56

-

-

2,8

5

14

ул. Полевая

1,2

1,2

-

-

2,8

5

15

ул. Почтовая

0,89

0,89

-

-

2,8

5

16

ул. Привокзальная

1,78

1,78

-

-

2,8

5

17

ул. Проектная

0,34

0,34

-

-

2,8

5

18

ул. Рабочая

0,51

0,51

-

-

2,7

5

19

ул. Раздельная

0,25

0,25

-

-

2,8

5

20

ул. Садовая

1,36

1,21

-

0,15

2,7

5

21

ул. Северная

0,13

0,13

-

-

2,7

5

22

ул. Сеймская

0,91

0,91

-

-

2,8

5

23

ул. Советская

0,24

0,24

-

-

2,8

5

24

ул. Солнечная

0,24

0,24

-

-

2,8

5

25

ул. Строителей

0,44

0,44

-

-

2,8

5

26

ул. Фруктовая

0,13

0,13

-

-

2,7

5

27

ул. Школьная

0,4

0,4

-

-

2,7

5

28

ул. Ю. Харланова

0,88

0,88

-

-

2,8

5

29

ул. Юбилейная

0,86

0,86

-

-

2,8

5

30

ул. Южная

0,41

-

-

0,41

2,7

5

31

пер. Коммунистический

0,66

0,66

-

-

2,7

5

32

пер. Новогодний

0,1

0,1

-

-

2,7

5

33

пер. Рабочий

0,15

0,15

-

-

2,7

5

34

пер. Спортивный

0,3

0,3

-

-

2,7

5

 

 

1.4. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

 

Передвижение по территории населенных пунктов в поселениях, городских округах осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.                                  

 

1.5. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

 

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.                                               

 

Раздел 2.Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

 

На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселка предлагается:

-нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок;

-замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков,

-установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

-ремонт и реконструкция железнодорожных переездов,

 расположенных на территории муниципального образования;

 

Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние.

Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.1. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1.Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2.Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3.Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4.Генеральный план муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.    

5.Правила землепользования и застройки территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области утверждены Решением Собрания депутатов поселка Прямицыно.

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно правовую базу.

 

2.2. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

 

Уровень финансирования муниципального образования недостаточен для удовлетворения потребностей поселка в хорошем функционировании грузо- и пассажиропотока. Но за последние 3 года на финансирование транспортной инфраструктуры в бюджете муниципального образования «поселок Прямицыно» денежные средства предусматриваются в основном за счет средств муниципального дорожного фонда (поступающие акцизы).

 

  1. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

На расчетный срок внешние связи поселка будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным и железнодорожным транспортом. 

  Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

 -  повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения;

  - стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий;.

  - повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий.

 

Финансово-экономическое обоснование программы на 2018 - 2025 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

Раздел 5.  Подпрограммы муниципальной программы.

 

Подпрограмма Развитие транспортной системы и обеспечение перевозки пассажиров в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018-2025 годы.

Паспорт подпрограммы

  

 

Наименование подпрограммы

«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на   2018 - 2025 года»   (далее - программа).

 

 

Правовое обоснование для разработки    программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»Бюджетный кодекс Российской Федерации ст. 179, в рамках перехода к формированию «программного бюджета»; Устав МО «поселок Прямицыно» Октябрьского района  Курской области

 

Разработчик подпрограммы

 

Администрация  поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

 

Муниципальный заказчик- координатор   подпрограммы

 

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

 

 

Цели подпрограммы

 

1.Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

2.Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

 

 

Задачи подпрограммы

1.Удовлетворение потребностей населения  поселка Прямицыно Октябрьского района  в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом.

2.Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог в поселке Прямицыно Октябрьского района  эффективно содействующей  улучшению качества жизни населения, созданию безопасных условий движения.

3.Инвентаризация и паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования.

 

 

Целевые индикаторы и   показатели  подпрограммы            

-Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами 

-Площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских населенных пунктах

-Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием

- Обеспечение муниципального образования поселка   Прямицыно необходимой проектно-сметной документацией для строительства  и ремонта автодорог.

Этапы и сроки  реализации 
 подпрограммы              

Срок реализации программы  на 2018 -2025 годы

 

Объем и источники финансирования

подпрограммы

Источники и направления финансирования

2018-2025 годы.

 

Подпрограмма  Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на   2018 - 2025 года»

13,3 млн.р.

 

Из них:

 

 

Средства местного бюджета муниципального образования

13,3 млн.р.

 

- изготовление ПСД, проведение изыскательских и земельно-кадастровых работ

2,09млн.р.

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

 

 

 

За период реализации муниципальной программы в 2018-2025 годы ожидается:

-Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами  - 22,95 км

-Площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.

-Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием .

-снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).

 

         

 

Раздел 1. Общая характеристика  сферы реализации муниципальной подпрограммы.

  Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития поселка Прямицыно Октябрьского района сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в поселке Прямицыно Октябрьского района составляет 22,95 км (21,59 км - асфальтовое покрытие; 1,36 км - грунтовое покрытие).

Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что большое количество дорог местного значения Октябрьского района находятся в неудовлетворительном состоянии.

Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта  являются;

-оптимизация маршрутной сети

-сокращение временных затрат пассажиров на поездки;  

-организация маршрутов регулярных перевозок для населения,
проживающего на территории  муниципального образования;  улучшение качества пассажирских перевозок;

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных программ с привлечением средств областного бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях программы.


        Раздел  2. Цели и задачи подпрограммы,  сроки и этапы реализации.

Целями муниципальной подпрограммы  являются;

-развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населении.

 

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1.Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог  на территории поселка Прямицыно Октябрьского района, эффективно содействующей  улучшению качества жизни населения, созданию безопасных условий движения;

2..Удовлетворение потребностей населения  поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области  в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом.

Степень достижения цели и решения задач муниципальной подпрограммы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей):

- Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами;

- Площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских населенных пунктах;

 - Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием;

Реализация подпрограммы рассчитана на 2018-2025 годы в один этап.

 

Раздел 3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной              подпрограммы.

 

Показателями муниципальной  подпрограммы являются:

 - Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами - км

  1. 1. Основные мероприятия подпрограммы.

Развитие  сети автомобильных  дорог  МО поселка Прямицыно Октябрьского района, как равноправной составляющей единой  автодорожной  сети  Российской  Федерации;

осуществление мероприятий по обеспечению дорожной безопасности,

создание условий для улучшения качества жизни населения;

площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории поселка Прямицыно;

осуществление мероприятий по  проведению инвентаризации и паспортизации дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования.

График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по инвентаризации и па

Прикрепленный файл: