ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.2020г. №220 Курская обл.п. Прямицыно О внесении изменений в Постановление администрации поселка Прямицыно от 22.11.2017г №402 «Об утверждении комплексной программы« Развитие транспортной инфраструктуры в поселке Прямицыно Октябрьском районе Курской области на 2018 -2025 годы».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.12.2020г. №220
Курская обл.п. Прямицыно
О внесении изменений в Постановление администрации поселка Прямицыно от 22.11.2017г №402 «Об утверждении комплексной программы« Развитие транспортной инфраструктуры
в поселке Прямицыно Октябрьском районе Курской области
на 2018 -2025 годы».(в ред.от 19.08.2019г №245,от 26.03.2020г.№ 60)
В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ и Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 27 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести следующие изменения в комплексную программу « Развитие транспортной инфраструктуры в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018-2025 годы».
1.1.В паспорте программы в строке объем, и источники финансирование на 2020 год цифры «5 894 859,23 тыс. руб.» заменить цифрами «6 194 859,23 руб.»
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы поселка Прямицыно Н.В.Наумова
Комплексная программа
«Развитие транспортной инфраструктуры
в поселке Прямицыно Октябрьского района
Курской области на 2018-2025 гг.»
ПАСПОРТ
Комплексная программа
«Развитие транспортной инфраструктуры
в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018-2025годы.»
Наименование программы |
Комплексная программа развития транспортной инфраструктуры в поселке Прямицыно Октябрьском районе Курской области на 2018-2025 годы.(далее - программа). |
Правовое обоснование для разработки программы |
Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов” |
Разработчик программы |
Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области |
Муниципальный заказчик- координатор программы |
Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области |
Подпрограммы программы |
- Подпрограмма «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018-2025 годы»
|
Цели программы |
Обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни. |
Задачи программы |
-безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории поселения, городского округа; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования на территории поселения, городских округов; -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. эффективное развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах; д) создание условия для управления транспортным спросом; е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам; з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения; и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры; - обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры; -сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры; - повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
|
Этапы и сроки реализации |
Срок реализации программы на 2018-2025 годы. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составит 13,3. млн.руб. 2018г-904,0 тыс. руб. 2019г-3 193,0 тыс. руб. 2020г-6 194,9 тыс. руб. 2021г-733,5 тыс. руб. 2022г-756,3 тыс. руб. 2023г-746,3 тыс. руб. 2024г-760,0 тыс. руб. 2025г-760,0 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2018-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации программы
|
За период реализации муниципальной целевой программы в 2018-2025 годы ожидается: - Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами - 22,95 км - Площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значении; - Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием ; -снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).
|
Раздел 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
1.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации
С запада на восток поселок пересекает железная дорога «Москва-Курск-Киев». Поселок связан автомобильной дорогой регионального значения с областным центром, городами Льгов, Рыльск.
Поселок имеет развитую сеть улиц и переулков с асфальтовым, гравийным покрытием, ширина проезжей части магистральных улиц позволяет осуществлять движение грузового транспорта, сил и средств ликвидации ЧС во встречных направлениях.
Поселок в восточном направлении связан автомобильной дорогой регионального значения и железной дорогой с г.Курском, в западном направлении с – г. Курчатовом.
Инженерная инфраструктура представляет разветвленную сеть электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества. Для МО поселка Прямицыно Октябрьского района состояние и развитие дорожной сети имеет первостепенное значение и является необходимым условием реализации экономического роста МО и улучшения качества жизни населения.
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития поселка Прямицыно Октябрьского района, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в поселке Прямицыно, составляет- 22,95 км . От уровня их транспортно-эксплуатационного состояния зависит обеспечение МО связями с соседними населенными пунктами и областным центром, что, в свою очередь, во многом определяет направление экономического и социального развития муниципального образования.
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета. Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода. Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях программы и позволяет в кратчайшие сроки в оптимальных объемах, что соответствует современной бюджетной политике, нацеленной на улучшение условий жизни человека, повысить качество государственных и муниципальных услуг.
1.2. Социально-экономическая характеристика.
Поселок Прямицыно Октябрьского района Курской области образован 16 марта 1973 года. В административном отношении, поселок городского типа является административным центром Октябрьского района Курской области.
Общая площадь поселка Прямицыно составляет 464,86 га. С западной стороны территория поселка граничит с землями МО «Дьяконовский сельсовет», по остальной территории-с землями МО «Черницынский сельсовет».
Рельеф поселка равнинный, пойменный. Вблизи северной границы поселка протекает река Сейм.
Численность населения на 01.001.2017года-6100 человек.
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития поселка Прямицыно Октябрьского района сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в поселке Прямицыно Октябрьского района составляет 22,95 км (21,59 км - асфальтовое покрытие; 1,36 км - грунтовое покрытие).
Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что большое количество дорог местного значения Октябрьского района находятся в неудовлетворительном состоянии.
Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта являются:
оптимизация маршрутной сети;
сокращение временных затрат пассажиров на поездки;
организация маршрутов регулярных перевозок для населения,
проживающего на территории муниципального образования;
улучшение качества пассажирских перевозок;
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных программ с привлечением средств областного бюджета.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях программы.
1.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
Внешние транспортные связи поселка Прямицыно осуществляются автомобильным транспортом, обеспечивающим сообщение муниципального образования с соседними населенными пунктами, с областным и районным административными центрами, общей транспортной сетью РФ.
С точки зрения внешних транспортных связей поселок Прямицыно имеет хорошее расположение. Муниципальное образование имеет развитую систему межмуниципальных и местных автодорог, посредством которых поселок имеет выход на региональную и даже международную транспортную сеть.
Таблица - Перечень автомобильных дорог, проходящих по территории поселка Прямицыно
№ п/п |
Наименование автомобильной дороги |
Протяженность автомобильной дороги |
Тип покрытия, в т. ч. |
Ширина, м |
Категория |
Полное наименовании юридического лица-балансодержателя |
||
асфальт. |
щебен. |
грунт |
||||||
1 |
ЖБИ Автодорога (ул. Центральная) |
0,68 |
0,68 |
- |
- |
2,8 |
5 |
Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области |
2 |
МСО Автодорога (от ул. Коммунистическая до МСО) |
0,33 |
0,33 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
3 |
ул. 1-я Новогодняя |
0,64 |
0,64 |
- |
- |
2,7 |
5 |
|
4 |
ул. 2-я Новогодняя |
0,76 |
0,26 |
- |
0,5 |
2,7 |
5 |
|
5 |
ул. Заводская |
1,6 |
1,6 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
6 |
ул. Колхозная |
0,19 |
0,19 |
- |
- |
2,7 |
5 |
|
7 |
ул. Комсомольская |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
8 |
ул. Луговая |
0,5 |
0,2 |
- |
0,3 |
2,7 |
5 |
|
9 |
ул. Мирная |
1,78 |
1,78 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
10 |
ул. Молодежная |
0,46 |
0,46 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
11 |
ул. Надежды |
1,25 |
1,25 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
12 |
ул. Новая |
0,52 |
0,52 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
13 |
ул. Первомайская |
1,56 |
1,56 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
14 |
ул. Полевая |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
15 |
ул. Почтовая |
0,89 |
0,89 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
16 |
ул. Привокзальная |
1,78 |
1,78 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
17 |
ул. Проектная |
0,34 |
0,34 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
18 |
ул. Рабочая |
0,51 |
0,51 |
- |
- |
2,7 |
5 |
|
19 |
ул. Раздельная |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
20 |
ул. Садовая |
1,36 |
1,21 |
- |
0,15 |
2,7 |
5 |
|
21 |
ул. Северная |
0,13 |
0,13 |
- |
- |
2,7 |
5 |
|
22 |
ул. Сеймская |
0,91 |
0,91 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
23 |
ул. Советская |
0,24 |
0,24 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
24 |
ул. Солнечная |
0,24 |
0,24 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
25 |
ул. Строителей |
0,44 |
0,44 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
26 |
ул. Фруктовая |
0,13 |
0,13 |
- |
- |
2,7 |
5 |
|
27 |
ул. Школьная |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
2,7 |
5 |
|
28 |
ул. Ю. Харланова |
0,88 |
0,88 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
29 |
ул. Юбилейная |
0,86 |
0,86 |
- |
- |
2,8 |
5 |
|
30 |
ул. Южная |
0,41 |
- |
- |
0,41 |
2,7 |
5 |
|
31 |
пер. Коммунистический |
0,66 |
0,66 |
- |
- |
2,7 |
5 |
|
32 |
пер. Новогодний |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
2,7 |
5 |
|
33 |
пер. Рабочий |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
2,7 |
5 |
|
34 |
пер. Спортивный |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
2,7 |
5 |
1.4. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.
Передвижение по территории населенных пунктов в поселениях, городских округах осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
1.5. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
Раздел 2.Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.
На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселка предлагается:
-нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок;
-замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков,
-установка дорожных знаков индивидуального проектирования;
-ремонт и реконструкция железнодорожных переездов,
расположенных на территории муниципального образования;
Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние.
Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.
2.1. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1.Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);
2.Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3.Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;
4.Генеральный план муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.
5.Правила землепользования и застройки территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области утверждены Решением Собрания депутатов поселка Прямицыно.
Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно правовую базу.
2.2. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.
Уровень финансирования муниципального образования недостаточен для удовлетворения потребностей поселка в хорошем функционировании грузо- и пассажиропотока. Но за последние 3 года на финансирование транспортной инфраструктуры в бюджете муниципального образования «поселок Прямицыно» денежные средства предусматриваются в основном за счет средств муниципального дорожного фонда (поступающие акцизы).
- Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
На расчетный срок внешние связи поселка будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным и железнодорожным транспортом.
Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:
- повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения;
- стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий;.
- повышение мобильности населения как фактора экономического развития.
Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.
Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий.
Финансово-экономическое обоснование программы на 2018 - 2025 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.
Раздел 5. Подпрограммы муниципальной программы.
Подпрограмма Развитие транспортной системы и обеспечение перевозки пассажиров в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018-2025 годы.
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018 - 2025 года» (далее - программа).
|
Правовое обоснование для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»Бюджетный кодекс Российской Федерации ст. 179, в рамках перехода к формированию «программного бюджета»; Устав МО «поселок Прямицыно» Октябрьского района Курской области |
Разработчик подпрограммы |
Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области
|
Муниципальный заказчик- координатор подпрограммы |
Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области
|
Цели подпрограммы |
1.Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры; 2.Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.
|
Задачи подпрограммы |
1.Удовлетворение потребностей населения поселка Прямицыно Октябрьского района в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом. 2.Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог в поселке Прямицыно Октябрьского района эффективно содействующей улучшению качества жизни населения, созданию безопасных условий движения. 3.Инвентаризация и паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования.
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
-Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами -Площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских населенных пунктах -Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием - Обеспечение муниципального образования поселка Прямицыно необходимой проектно-сметной документацией для строительства и ремонта автодорог. |
Этапы и сроки реализации |
Срок реализации программы на 2018 -2025 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Источники и направления финансирования |
2018-2025 годы. |
|
|
Подпрограмма Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области на 2018 - 2025 года» |
13,3 млн.р. |
|
||
Из них: |
|
|
||
Средства местного бюджета муниципального образования |
13,3 млн.р. |
|
||
- изготовление ПСД, проведение изыскательских и земельно-кадастровых работ |
2,09млн.р. |
|
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
За период реализации муниципальной программы в 2018-2025 годы ожидается: -Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами - 22,95 км -Площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения. -Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием . -снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).
|
|||
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы.
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития поселка Прямицыно Октябрьского района сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в поселке Прямицыно Октябрьского района составляет 22,95 км (21,59 км - асфальтовое покрытие; 1,36 км - грунтовое покрытие).
Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что большое количество дорог местного значения Октябрьского района находятся в неудовлетворительном состоянии.
Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта являются;
-оптимизация маршрутной сети
-сокращение временных затрат пассажиров на поездки;
-организация маршрутов регулярных перевозок для населения,
проживающего на территории муниципального образования; улучшение качества пассажирских перевозок;
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных программ с привлечением средств областного бюджета.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях программы.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы реализации.
Целями муниципальной подпрограммы являются;
-развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населении.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1.Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог на территории поселка Прямицыно Октябрьского района, эффективно содействующей улучшению качества жизни населения, созданию безопасных условий движения;
2..Удовлетворение потребностей населения поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом.
Степень достижения цели и решения задач муниципальной подпрограммы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей):
- Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами;
- Площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских населенных пунктах;
- Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием;
Реализация подпрограммы рассчитана на 2018-2025 годы в один этап.
Раздел 3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной подпрограммы.
Показателями муниципальной подпрограммы являются:
- Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами - км
- 1. Основные мероприятия подпрограммы.
Развитие сети автомобильных дорог МО поселка Прямицыно Октябрьского района, как равноправной составляющей единой автодорожной сети Российской Федерации;
осуществление мероприятий по обеспечению дорожной безопасности,
создание условий для улучшения качества жизни населения;
площадь построенного и отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории поселка Прямицыно;
осуществление мероприятий по проведению инвентаризации и паспортизации дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования.
График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по инвентаризации и па