ПОСТАНОВЛЕНИЕ №207 ОТ 08.11.2016г. Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Поселок Прямицыно" на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 08.11.2016  №207

 п. Прямицыно

 

Об утверждении Порядка и Методики

планирования бюджетных ассигнований бюджета

муниципального образования "Поселок Прямицыно" на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 года.

 

В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов поселка Прямицыно от 23.05.2014г. №83 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО "Поселок Прямицыно",  п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Поселок Прямицыно" на 2017 годи на плановый период 2018 и 2019 года. (приложение №2).
  2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на   заместителя главы  Силакову Г.В.
  3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

   

 

    И.о Главы поселка Прямицыно                                        Л. В. Долженкова

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации Октябрьского района Курской области

от 08.11.2016г. № 207

 

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на очередной финансовый год

 и плановый период

 

 

  1. I. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания Депутатов поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области от 23.05.2014 года №83 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области (с изменениями и дополнениями).
  2. Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются следующими методами:

- нормативным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Курской области, муниципальных правовых актах);

- методом индексации, на основе которого объем бюджетного ассигнования рассчитывается путем индексации на коэффициент, применяемый при планировании бюджета;

- плановым методом, в соответствии с которым установление объема бюджетного ассигнования осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальных актах, в том числе предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в программы, принятые в установленном порядке;

- иным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования рассчитывается методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

  1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов поселка.

Планирование принимаемых расходных обязательств осуществляется на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий, критерии которой определены порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета.

  1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией поселка Прямицыно Октябрьского района по главным распорядителям средств.
  2. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).

При формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета используются программно-целевые методы планирования,  установленные муниципальными программами, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей (получателей) средств бюджета.

  1. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения.
  2. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей (получателей) средств бюджета и (или) аналитического распределения.

 

  1. II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

и полномочия отдела по  финансово-экономическим вопросам Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

 

  1. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель (получатель) средств бюджета поселка представляет в отдел по финансовым- экономическим вопросам администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области:

- проекты муниципальных правовых актов, устанавливающие расходные обязательства, предлагаемые (планируемые) к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

- обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, формируемых на бумажном носителе;

- обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на бумажном носителе;

- данные о распределении ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов;

- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности;

- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов  бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Главный распорядитель средств бюджета поселка представляют в отдел по финансовым–экономическим вопросам Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области для рассмотрения документы по формам согласно приложениям №№1-24 к настоящему Порядку на бумажном носителе c сопроводительным письмом, подписанным руководителем главного распорядителя (получателя) средств бюджета.
  2. Рассмотрение материалов, представленные главным распорядителям средств бюджета поселка по форме согласно приложению № 1,2 к настоящему Порядку, осуществляется в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета, установленным Администрацией поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.
  3. При планировании бюджетных ассигнований отдел по финансовым -экономическим вопросам Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области в пределах своей компетенции:

- осуществляет анализ и проверку  средств бюджета, обоснований объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

- проводит оценку обоснованности объемов финансирования принимаемых расходных обязательств, анализ их возможной эффективности и результативности, соответствия принимаемых расходных обязательств целям и приоритетам социально-экономического развития района;

- подготавливает предложения по конкурсному отбору принимаемых расходных обязательств;

- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию по результатам конкурсного отбора расходных обязательств с указанием объемов их финансирования.

  Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой планирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл: