Решение № 21 от 20.01.2017 г. О внесении изменений в Решение Собрания депутатов поселка Прямицыно от 23.05.2014г. №83 "Положение О бюджетном процессе в МО «поселок Прямицыно»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
20.01.2017г №21
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов
поселка Прямицыно от 23.05.2014г. №83 "Положение О бюджетном процессе в МО «поселок Прямицыно»
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2015 №406-ФЗ
«О внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 15.02.2016г №23-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации , а также с 1 января 2016 года отдельных положений Федерального закона от 22.10.2014 №311-ФЗ « О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
Собрание депутатов поселка Прямицыно р е ш и л о:
- Внести в решение Собрания депутатов поселка Прямицыно от 23.05.2014г. №83 "Положение О бюджетном процессе в МО «поселок Прямицыно»
2.Утвердить положение о бюджетном процессе в МО « поселок Прямицыно» в новой редакции.
3.Решение обнародовать путем размещением на официальном сайте и газете "Поселковые ведомости".
- Решение в ступает в силу со дня его обнародования.
Глава поселка Прямицыно Ю.И. Сорокин
Председатель Собрания депутатов п. Прямицыно И.Н. Скворцова
Утверждено
решением Собрания депутатов
МО "Поселок Прямицыно" 20.01.2017г №21
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО "ПОСЕЛОК ПРЯМИЦЫНО"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом поселка Прямицыно регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования "Поселок Прямицыно" (далее – поселок Прямицыно) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в поселке Прямицыно
Бюджетные правоотношения в поселке Прямицыно осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) бюджет поселка Прямицыно - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
2) расходные обязательства поселка Прямицыно - обусловленные законом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, договорами или соглашениями обязанности поселка Прямицыно или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства из бюджета поселка Прямицыно;
3) реестр расходных обязательств поселка Прямицыно - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
4) бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
5) публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства поселка Прямицыно перед физическим или юридическим лицом, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
6) публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
7) денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона и иного правового акта, условиями договора или соглашения;
8) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
9) главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете государственный орган, орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;
10) администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселка Прямицыно;
11) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенные решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
12) администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
13) главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
14) распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
15) получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета поселка;
16) бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
17) ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителем бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
18) лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).
Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в поселке Прямицыно
- В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета поселка Прямицыно с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета поселка Прямицыно, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в следующем составе:
классификация доходов бюджетов;
классификация расходов бюджетов;
классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификация операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
- Перечень и коды администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете поселка Прямицыно.
- Финансовый орган администрации поселка Прямицыно утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
- Собрание депутатов поселка Прямицыно в части классификации расходов утверждает решением о бюджете поселка Прямицыно на соответствующий год:
перечни главных распорядителей средств бюджета поселка Прямицыно в составе ведомственной структуры расходов;
перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры.
- Собрание депутатов в части классификации источников финансирования дефицита бюджета поселка утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджета решением о бюджете поселка Прямицыно.
Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в поселке Прямицыно
Бюджетный процесс в поселке Прямицыно включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета поселка Прямицыно;
- рассмотрение и утверждение бюджета поселка Прямицыно;
- исполнение бюджета поселка Прямицыно;
- осуществление муниципального финансового контроля;
- утверждение отчета об исполнении бюджета.
Статья 6. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в поселке Прямицыно являются:
- Собрание депутатов МО "Поселок Прямицыно";
- глава поселка Прямицыно;
- администрация поселка Прямицыно;
- ревизионная комиссия поселка Прямицыно;
- главные распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета поселка Прямицыно;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселка Прямицыно.
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
- Собрание депутатов поселка Прямицыно как участник бюджетного процесса осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает Положение о бюджетном процессе в МО "Поселок Прямицыно";
2) рассматривает и утверждает бюджет поселка Прямицыно и отчет о его исполнении;
3) осуществляет контроль за исполнением органами местной администрации и должностными лицами местной администрации полномочий по решению вопросов местного значения;
4) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета;
5) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) принимает планы и программы развития поселка Прямицыно, утверждает отчеты об их исполнении;
7) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
8) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
9) определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
10) устанавливает размеры части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет поселка Прямицыно;
11) выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
12) устанавливает порядок привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти;
13) согласовывает участие администрации поселка Прямицыно в осуществлении полномочий, не переданных федеральными законами или законами Курской области, с осуществлением расходов за счет средств бюджета поселка (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселка на осуществление целевых расходов), если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами;
14) определяет порядок участия поселка Прямицыно в организациях межмуниципального сотрудничества;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
- Глава поселка Прямицыно:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
3) вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект бюджета поселка Прямицыно с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
4) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом поселка, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;
5) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
6) обеспечивает управление муниципальным долгом;
7) вносит в Собрание депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
8) утверждает заключения на проекты нормативно-правовых актов, представляемых в Собрание депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета поселка;
9) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
10) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов;
11) выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
- Администрация поселка Прямицыно:
1) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
2) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом поселка Прямицыно и настоящим Положением.
3) составляет проект бюджета поселка Прямицыно (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов;
4) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) организует исполнение и исполняет бюджет поселка Прямицыно;
6) составляет отчетность об исполнении бюджета поселка Прямицыно;
7) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселка Прямицыно, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
8) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
9) управляет муниципальным долгом;
10) является главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, осуществляет муниципальные заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов;
11) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета поселка по выданным муниципальным гарантиям;
12) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
13) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
14) взыскивает в бессрочном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
15) взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
16) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям организаций - получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
17) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
- Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания;
10) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
11) выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам муниципальному образованию;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
- Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
- Главный администратор (администратор) доходов бюджета поселка Прямицыно обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7.1. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
- Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
5) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
6) составляет обоснование бюджетных ассигнований.
8.1. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 8. Доходы бюджета поселка Прямицыно
- Доходы бюджета поселка Прямицыно формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
- К доходам бюджета поселка Прямицыно относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
- К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
- К неналоговым доходам бюджета относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного поселку Прямицыно, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
- К безвозмездным поступлениям относятся:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.
- Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
- К собственным доходам бюджета поселка Прямицыно относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в бюджет поселка в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет поселка Прямицыно в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области и нормативными правовыми актами Собрания депутатов;
доходы, полученные бюджетом поселка Прямицыно в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Статья 9. Расходы бюджета поселка Прямицыно
- Из бюджета поселка Прямицыно финансируются:
за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета поселка Прямицыно - расходные обязательства поселка Прямицыно, определенные Уставом поселка Прямицыно и утвержденные решением о бюджете поселка Прямицыно на очередной финансовый год;
за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
- Органы местного самоуправления поселка Прямицыно вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления и других муниципальных образований, органов государственной власти Курской области, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
- Органы местного самоуправления поселка Прямицыно не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.
Статья 10. Резервный фонд
- В расходной части бюджета поселка Прямицыно создается резервный фонд администрации поселка Прямицыно, утвержденном в решении о бюджете на соответствующий финансовый год. Размер резервного фонда администрации поселка Прямицыно не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета поселка Прямицыно.
- Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Администрацией поселка Прямицыно.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселка Прямицыно прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселка Прямицыно.
Статья 11. Муниципальный долг и муниципальные заимствования
- Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, принятые на себя муниципальным образованием.
- Долговые обязательства поселка Прямицыно могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселка Прямицыно от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по кредитам, привлеченным поселком Прямицыно в бюджет поселка Прямицыно;
3) объем основного долга по кредитам, полученным поселком Прямицыно от бюджетов других уровней;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств поселка Прямицыно.
- Долговые обязательства поселка Прямицыно могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
- Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований поселка Прямицыно с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
- Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселка Прямицыно, а также для погашения долговых обязательств.
- Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые от других бюджетов бю