ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «28» июня 2016 г. № 97 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступления в брак до достижения брачного возраста ».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «28» июня 2016 г. № 97

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача   несовершеннолетним   лицам,  достигшим

16 лет, разрешения   на  вступления в брак  до

достижения   брачного   возраста ».

 

 

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Снижение брачного возраста» (приложение № 1).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области    в сети «Интернет»: http://pryamicino.rkursk.ru.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

 

Глава   администрации      Поселка Прямицыно                                                    Ю.И. Сорокин

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Выдача    несовершеннолетним

 лицам, достигшим   16   лет, разрешения

 на  вступления   в брак    до достижения   

брачного    возраста»

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

" Выдача   несовершеннолетним    лицам, достигшим 16   лет, разрешения   на вступление в брак    до достижения    брачного   возраста»

 

І.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача    несовершеннолетним    лицам, достигшим   16   лет, разрешения    на  вступления   в брак    до достижения    брачного    возраста» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и её должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

1.2. Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются:

- физические лица Российской Федерации;

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) ОМСУ (орган местного самоуправления) и ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ)

1.3.2. Информация о месте нахождения администрации поселка, графике работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, официального сайта администрации поселка  указана в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.3.3. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

-  Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Октябрьскому району:

Место нахождения: 307200, Курская область, Октябрьский район, пгт. Прямицыно, ул. Октябрьская, 134

График работы: понедельник, вторник, среда, пятница: с 08 час 30 мин. До 17 час. 30 мин;

четверг: с 08 час. 30 мин. до 20 час.00 мин.;

суббота: с 09 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин.;

без перерыва;

выходной день - воскресенье.

1.3.3. Адреса официальных сайтов ОМСУ и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

Адрес официального сайта ОМСУ: pryamicino.rkursk.ru

Электронная почта ОМСУ: pryamitsino2016@yandex.ru

Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

Электронная почта МФЦ: mfc@rkursk.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации  поселка Прямицыно  Октябрьского района;

- с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи;

- посредством размещения информации на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

1.3.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации поселка Прямицыно Октябрьского  района.

- в письменном виде в адрес главы  поселка Прямицыно  Октябрьского  района.

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность и полнота информации о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

 

                         ІІ. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной   услуги

 Наименование муниципальной услуги - Выдача    несовершеннолетним    лицам, достигшим   16   лет, разрешения    на  вступления   в брак    до достижения    брачного    возраста»

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией  поселка Прямицыно  Октябрьского  района (далее – администрацией    поселка Прямицыно  Октябрьского   района).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является

- принятие решения о снижении брачного возраста несовершеннолетним гражданам;

- принятие заключения об отказе в снижении брачного возраста несовершеннолетним гражданам.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением следующего документа:

- постановления Главы  поселка Прямицыно  Октябрьского  района о снижении брачного возраста;

- заключение об отказе в снижении брачного возраста.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги   

Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Семейный Кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года №210-ФЗ;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 29.06.2015, в том числе с изменениями, вступающими в силу с 01.01.2016) («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995 г., № 48, ст. 4563; «Российская газета», № 234,02.12.1995 г.);

- Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений

в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 02.12.2014 г., «Собрание законодательства РФ», 08.12.2014 г., № 49 (часть VI), ст. 6928, «Российская газета», № 278, 05.12.2014 г.);

Постановление Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района от  «28» июня 2016 г. № 97»Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги«Выдача   несовершеннолетним   лицам,  достигшим 16 лет, разрешения   на  вступления в брак  до достижения   брачного   возраста ».

- Устав муниципального образования «поселок Прямицыно»  Октябрьского района Курской области( утвержден решением Собрания депутатов № 117 от 23. 08.2005г.)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги

- заявление гражданина (дееспособного, совершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего, желающего понизить брачный возраст (приложение № 1);

- заявление несовершеннолетнего гражданина, желающего понизить брачный возраст (приложение №2);

- справка о наличии беременности;

- справка о рождении ребенка.

Граждане, выразившие желание написать заявление о понижении брачного возраста, должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

- осуществления согласований, необходимых для получения услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.8.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

- неправильно оформленное заявление на снижение брачного возраста;

- отсутствие в заявлении на снижение брачного возраста необходимых реквизитов;

- заявление на снижение брачного возраста не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

- непредставление документов, прилагаемых к заявлению на снижение брачного возраста.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуге

- обращения по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям администрации  поселка Прямицыно;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требований законодательства;

- непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Выдача    несовершеннолетним    лицам, достигшим   16   лет, разрешения    на  вступления   в брак    до достижения    брачного    возраста»  оказывается безвозмездно.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается организациями-исполнителями самостоятельно на коммерческой основе.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке общего делопроизводства.

 

2.15.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.15.1. Требования к помещениям ОМСУ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположен ОМСУ, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Центральный вход в здание Исполнителя должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Исполнителя, а также о телефонных номерах справочной службы (последнее - при наличии).

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты специалистов оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения уполномоченного органа.

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Помещения уполномоченного органа должны предусматривать возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Помещения уполномоченного органа должны быть оборудованы средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля. Должен быть обеспечен допуск в помещение уполномоченного органа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Уполномоченный орган должен обеспечить допуск в помещение собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное

обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Сотрудники уполномоченного органа должны при необходимости оказывать инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у помещения уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывать им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов ОМСУ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в ОМСУ:

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты ОМСУ;

информация о размещении работников ОМСУ;

перечень услуг, предоставляемых Органом, предоставляющим услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2.15.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ.

Здание, в котором располагается МФЦ, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Помещения уполномоченного органа должны предусматривать возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Помещения уполномоченного органа должны быть оборудованы средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля. Должен быть обеспечен допуск в помещение уполномоченного органа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о МФЦ:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона информационной поддержки МФЦ;

адрес электронной почты.

Выход из здания МФЦ оборудуется соответствующим указателем.

2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

  1. Информационные стенды, содержащие следующую информацию:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты МФЦ;

перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.

  1. Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:

полная версия текстов Административных регламентов;

перечень документов, необходимых для получения услуг;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность МФЦ.

2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

1) количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;

5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;

6) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде;

8) доступность для заявителей муниципальной услуги в многофункциональном центре (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);

9) востребованность предварительной записи;

10) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

11) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

12) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в Филиале ОБУ «МФЦ» по Октябрьскому району:

заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в т филиал ОБУ «МФЦ» по Октябрьскому району.

При обращении в филиал ОБУ «МФЦ» по Октябрьскому району предоставляются документы согласно п.2.6 настоящего административного регламента.

2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

в электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур

 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-   прием   и   регистрация   заявлений   с   приложением   всех   необходимых   для предоставления данной услуги документов;

-  представление   заявлений с приложениями на  рассмотрение   главе  администрации;

-   подготовка   и   выдача   заверенной   копии   постановления   администрации о разрешении несовершеннолетним гражданам на вступление в брак со снижением брачного возраста.

Последовательность   административных   процедур   предоставления муниципальной услуги отражена  в блок-схеме,  представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Администрации Поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6. Административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При направлении заявления и документов в электронной форме (в сканированном виде), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ответственный специалист Администрации поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области или  МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, ответственный специалист информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

При личном обращении заявителя в ОМСУ или МФЦ, ответственный специалист:

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет:

а) полноты представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;

б) требований к оформлению документов:

        - соответствие представленных документов, по форме или содержанию

        - требованиям действующего законодательства,

        - в документе отсутствуют неоговоренные приписки и исправления,

        - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств    электронно-вычислительной техники;

         - фамилия, имя и отчество (последнее при наличии заявителя, место жительства написаны полностью;

        - документы не должны быть исполнены карандашом.

При приеме документов специалист ОМСУ (МФЦ) производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна».

Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

Специалист ОМСУ или МФЦ регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в ОМСУ или МФЦ соответственно.

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист ОМСУ или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет Глава ОМСУ или МФЦ.

Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче в ОМСУ не позднее дня, следующего за днем их принятия.

3.3. Снижение брачного возраста

Рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов включает в себя:

-проверку представленных документов;

-регистрацию заявления;

-рассмотрение заявления;

-подготовку проекта постановления администрации муниципального района на снижение брачного возраста.

На основании заявления и приложенных к нему документов, специалист в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления подготавливает и согласовывает проект постановления администрации поселка Прямицыно  о выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам.

3.4. Выдача заявителю  решения о снижении брачного возраста или решения об отказе в снижении брачного возраста

3.5.1. Постановление о разрешении на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам направляется заявителю, либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий, в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления.

3.5.2. В случае принятия решения об отказе в  выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам, заявителю в течение пяти рабочих дней направляется письменное уведомление с указанием причин отказа и разъясняется порядок обжалования решения.

3.5.3Критерии принятия решения-

 -документы соответствуют предъявляемым требованиям;

 -документы соответствуют предъявляемым требованиям;

 

  1. IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Муниципальной услуги (далее-текущий контроль), осуществляется заместителем главы администрации поселка Прямицыно  Октябрьского района.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения работниками поселка Прямицыно  Октябрьского  района положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации поселка Прямицыно  Октябрьского района Курской области.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.  

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Рос

Прикрепленный файл: